Отзывы и комментарии
Отзывы к организациям и достопримечательностям


нет навязанных услуг, высокая скорость работы, невысокие цены, запчасти в наличии
пока не увидела
В машине подошел срок замены масла, а заодно нужно было и фильтры поменять. В Бествей я заехала проездом, что б сориентироваться по стоимости работ и по наличию фильтров, что б знать нужно ли мне их отдельно покупать. Ребята сказали, что фильтры для моей Kia Rio есть, но сегодня они поменять не смогут, т.к. много клиентов по записи и предложили тоже записаться, что б не ждать "окошка" по времени. Машину приняли в четко обозначенное время записи и вернули уже через 40 минут. Я ждала свой авто в комфортной зоне ожидания. Деньги взяли только за те работы, которые были заранее обговорены, акты и чеки предоставили. Хорошо, что принимают безнал, т.к. наличку с собой вообще не ношу. Нареканий к сервису нет.



Позитив, качественная аппаратура, креативность, мастерство
нет вообще
Хотела сделать позитивную фотосессию, но искусственно смеяться и улыбаться не умею. Фотограф нашла подход, развеселила меня, травила какие-то сумасшедшие шутки, но вышла фотосессия просто шикарной. Явно профессионал своего дела!

Заказывали кухонный стол в Столбери от производителя "Домотека". Пришел стол в простой коробке с продранными дырами на месте перетяжек. Когда привезли домой, то оказалось, что нет не только обрешетки, но и внутри нет ничего - ни пенопласта, ни другой защиты. То есть, тяжелую столешницу защищает только один слой картона. Закономерный результат - на месте одной из дыр столешница поцарапана и сколота с краю. Магазин всю вину свалил на нас - дескать, мы сами плохо его транспортировали. И сдать его назад мы можем только при целой упаковке (напомню, на месте перетяжек она в любом случае дырявая, то есть, "принять" его заведомо невозможно). Персонал заявил, что у них есть некое "видео" на котором прямо видно, как мы сами повредили стол, но... мы вам его не покажем. А поцарапали мы его сами, потому что не выдрали скобы (хотя даже на фото, которое по их просьбе мы выслали сразу же, видно, что скобы удалены). Это единственный товар в вообще всей обстановке новой квартиры, который мы якобы не смогли нормально доставить к себе домой и повредили - со всеми остальными предметами нам, видимо, случайно повезло. В общем, если хотите приключений, сказок и бракованный товар - то обязательно покупайте здесь. Но лучше берите сразу с доставкой до нужной комнаты, чтобы уже точно не отвертелись.

Комфортное расположение на Набережной, рядом две развязки Октябрьская и Красная площади, удобно) В студии два просторных и светлых зала, отличные установки для музыки - заниматься очень комфортно) Большой тренерский состав и простор для выбора направлений. Советую к посещению

Новая студия танца! Два больших просторных зала, с окнами, удобные раздевалки, есть все оборудование для занятий. Шикарное место - на Набережной. Вид из окон как в курортных городах! Очень приятно там находиться.
Чудесный дружный коллектив! Профи!!! Влюбяют в свои классы с первого прсещени❤😊 Я там надолго!
Есть занятия для взрослых, и для детей. Поэтому занимаюсь сама и вожу туда своих деток! Все супер. Все нравиться!
Нет


Компания «Атлант» произвела положительное впечатление. Уже несколько лет с семьей живем в доме и не заметили никаких изъянов. Проект назывался «В-8». Сомневались правильно ли выбрали материал, но сейчас никаких сомнений не осталось. В доме тепло, уютно, надежно. Спасибо огромное за честное отношение к клиентам и наш прекрасный дом.

Рады, что обратились именно в эту строительную компанию. Устали от городского шума и суеты, хотелось жить загородом в тишине и покое. Стали спрашивать у знакомых какую строительную компанию выбрать. Многие посоветовали эту. Мы прислушались к совету и слава богу. Специалисты учли наши пожелания и предложили проект «О-1», который пришелся нам по душе. Потом узнали, что компания занимается еще и укладкой тротуарной плитки, заказали и ее. Строительство завершилось в срок. Спасибо от всей души инженеру-конструктору Ольге Валентиновне, снабженцу Михаилу и бригаде строителей. Советую.


Заказывал проект «В-4». Построили очень быстро. Советую всем обращаться в «Атлант». Дом имеет Блочную структуру. По срокам, сделали даже с небольшим опережением. Спасибо огромное всей команде строителей, которые точно знают свое дело без каких-либо проволочек. Профессионализм сразу виден.

Ничего плохого о компании сказать не могу. Сотрудники вежливые и компетентные. Здесь нам посоветовали построить дом из блоков. Мы выбрали проект, оплату производили поэтапно, бывали часто на объекте и наблюдали за строительством. Бригада строителей и бригадир нас не разочаровали, а наоборот нам все понравилось. Редко встретишь таких добросовестных усердных специалистов. Я могу смело всем рекомендовать эту фирму. Спасибо от всей души!

хорошее оборудование, качественные декорации, человеческий подход
нету
Делали семейную фотосессию, очень хорошие фотографии получились, к тому же Яне удалось найти подход к сыну, чтобы он не капризничал и смешила его при этом, фотографии вышли от этого живыми и душевными

Очень понравился выбор проектов на сайте. Некоторые компании строят дома не очень красивые и стильные. А здесь подберешь на любой вкус, многие дома с очень необычными архитекторскими решениями. Выбор пал на проект «Y-50». Очень стильный просторный дом. О таком можно только мечтать. Строители выполняли работу усердно и организованно. Сейчас наш превосходный дом выделяется среди других на улице и всем нравится. Огромное спасибо!


Производит впечатление грамотного мастера. Быстро приезжает, если это первое обращение и будет оплата.
Мастер сам говорит о трех месяцах гарантии, но при наступлении гарантийного случая и необходимости ликвидировать собственный косяк, динамит: по телефону обещает, но не приезжает. Сто раз подумайте, прежде, чем обращаться. Деньги берет немалые!!!


Я работаю в данной компании уже больше года и что касается высказываний в адрес директора, Сизова Андрея Вячеславовича, они совершенно не достоверны! Андрей Вячеславович рассудительный, справедливый и ответственный руководитель, может не всегда оперативен в каком либо вопросе, но это только потому что вопросов много и иногда ему приходиться брать паузу на размышление. Задержки по ЗП максимум 2-3 дня и это большая редкость. А что бы «кинули» кого то с ЗП я такого и вовсе не наблюдал и не слышал.
Промежуточным звеном между директором и рядовым сотрудником являются начальники отделов и если получаются какие то не до разумения в рабочем процессе то это только из-за искаженной информации от начальников отделов к директору

Цветопередача, хороший ракурс, внимание к деталям на фотографиях
К Яне никаких, профессионал
К 5-летию сынишки сделали семейную фотосессию с Яной. Уже на следующий день получили первые фотографии, очень понравились. Плохо только, что сынуля капризничал, не везде вышел так, как мне бы хотелось, но это даже забавно и жизненно выглядит на фотографиях!

-
Минимизация выплат (вплоть до нуля), полное отсутствие фидбэка
Пофигистское бюрократическое отношение во всей своей красе. Дистанционная заявка это игра в рулетку, а касательно посещения - в других отзывах все прекрасно описано

Комментарии к новостям и другим материалам

Как на счет согреться в эти холода в компании жарких девушек, профессиональных массажисток на сеансе эротического массажа ? Знаю одно такое место, делись с вами [URL]https://dnepr.net.ua/96/priyatnejshee-iz-udovolstvij-eroticheskij-massazh/[/URL] Попробуйте -там вас вдохновят на подвиги и согреют!

Как на счет согреться в эти холода в компании жарких девушек, профессиональных массажисток на сеансе эротического массажа ? Знаю одно такое место, делись с вами https://dnepr.net.ua/96/priyatnejshee-iz-udovolstvij-eroticheskij-massazh/ Попробуйте -там вас вдохновят на подвиги и согреют!


Добрый день, Artur Kachenko. Благодарим за оставленный вами отзыв) Нам всегда приятно слышать в свой адрес теплые слова) Мы рады, что вы остались довольны) Спасибо, что выбрали нас!)))






Добрый день, Жанна! Спасибо за обратную связь, нам важно мнение, каждого клиента! Нам необходима подробная информация по Вашему заказу, просим Вас связаться с нами по номеру 8-499-321-59-11 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по Московскому времени. Спасибо что выбрали именно нас. С уважением, компания Данила-Мастер.





Уважаемый Роман Максимович.
Начнем с главного. Для того чтобы сказать, что у Вашего питомца эпилепсия не нужно быть суперврачом и можно вообще не быть врачом, т.к. Вы сами сказали, что с Вашим животным , когда пришли в клинику! Есть 2 вида эпилепсии. 1- истинная проявляется в возрасте до 6 лет максимум). 2 - симптоматическая на фоне какого-либо заболевания, которое нужно диагностировать и лечить. У Вашей кошки Дины в возрасте 17-ти лет проявилась именно симптоматическая эпилепсия. Заболеваний которые могут ее спровоцировать около 80 в т.ч. и хроническая почечная недостаточность (ХПН). То что у Дины появились судороги 7-8 месяцев назад Вы сообщили 15.01.2017 г., когда решили провести санацию ротовой полости. Врач сообщил, что необходимо обследование возрастного животного для оценки анестезиологического риска. Комплексное обследование возрастного животного УЗИ, ЭКГ, ОАК и БК. От обследования Вы отказались (имеется Ваша расписка об отказе). 05.02.2017 г. Вы обратились повторно для проведения диспансеризации. Были взяты ОАК, биохимия крови, сделано УЗИ и ЭКГ. По результатам биохимии креатинин- 205,8 (норма до 165), мочевина 18,24 (норма до 12,1). По УЗИ признаки: хронического нефрита, хронического цистита, хронического гипертрофического гастрита, реактивности поджелудочной железы и печени. На приеме Вы сообщили, что приступы судорог у животного участились, а так же бывает периодическая рвота. Врач Вам сообщил, что необходима инфузионная терапия. Вы от нее отказались, т.к. было неудобно привозить питомца на капельницы (с Ваших слов). Вам был предложен вариант лечения дома с соблюдением диеты и пероральным приемом препаратов. 08.04. Вы обратились с жалобами на рвоту. При осмотре животного была обнаружена опухоль на молочной железе. Вашему питомцу был рекомендован рентген легких (для исключения метастаз в легких) и анализы крови для оценки динамики, т.к. предыдущие анализы были завышены. Вы сдали ОАК и биохимию. По результатам креатинин - 228,3 (норма до 165), мочевина 10,36 (норма до 12,1), что опять же говорит о наличии ХПН. 13.05. Вы обратились повторно т.к. опухоль увеличилась в размерах и вскрылась. Хирург, осмотрев животное, отказался проводить операцию из-за возможных осложнений со стороны почек, но т.к. вскрытая опухоль доставляет много неудобств в обработке и содержании животного (эту проблему Вы озвучили на приеме) и Вы просили рассмотреть возможность удаления новообразования, поэтому Вам было предложено сделать анализы крови повторно. Также был сделан рентген грудной клетки, рекомендованный Вам ранее (патологий не выявлено). Т.к. наша лаборатория в этот день не работала, анализы были отправлены в "человеческую" лабораторию, которая делает анализы на таком же анализаторе крови и теми же реактивами, а следовательно и нормы показателей крови у нас не изменились от того, что это "человеческая" лаборатория. По результатам анализов креатинин 125,5 в норме, что подтверждаете и Вы, сдав анализы в другой клинике (в чем тут у Вас претензии не понятно). Снижение показателей креатинина и мочевины не отменяет поставленный ранее диагноз ХПН, а только говорит о положительной динамике. Вам было предложено сделать операцию, учитывая риски введения в наркоз животного с эпилиптическими приступами на фоне ХПН (диагноз не испарился) в период, когда показатели крови были в норме.
В нашей клинике соблюдается принцип доказательной медицины и поэтому диагнозы ставятся на основании обследования животного (так же, как и у людей), а не "на глазок", тем более, если речь идет об оперативном вмешательстве у возрастного животного.
Из вышесказанного - считаем врач настоящий профессионал своего дела: врач установил причину эпилепсии, предложил Вам обследование от которого Вы сначала отказались, затем сами за ним обратились (т.е. Вам это не навязывали), провел дополнительное обследование и решил провести операцию животному с эпилиптическими приступами, на фоне ХПН в возрасте почти 18 лет!

Очень много эмоций и ничего по сути. Нет никакой возможности точно указать стоимость работ без диагностики. Как правило озвучивается верхняя и нижняя цифра при таком вопросе или средний чек. За что? За диагностику, за настройку, наладку, профилактику всех узлов и деталей, за смазку, сборку и снова настройку стежка. Если игла задевала за челночный механизм, то дело не в иголке, а в механизме приведения иглы в движение, для этого и надо разобрать машинку, выявить причину, а это может быть производственный брак, и снова собрав машинку произвести ее точную наладку. "смазать только" не устранит данный дефект и настройкой иголок клиентке тоже лучше заняться самой на досуге. Мастер иголки не настраивает. Он ремонтирует машинки более 30 лет. Всегда сдает клиенту только ИСПРАВНО работающую машинку, и только после этого берет деньги за проделанную работу. Что-то не устраивает, аргументируйте и не платите. И никогда не ремонтирует нитковдеватели, не говоря уже о том, что и не ломает, поскольку эта совершенно ненадежная опция никогда толком не работает, ломается в первую очередь и настраивать ее нет никакого смысла. По факту: претензий к работе нет, дефект мастер устранил, нитковдеватель отремонтировать не обещал и денег за него соответственно не взял.

1. Откуда клиенту известно, что недостатки мелкие? "Почти новая машинка" может быть почти уже более 10 лет
2. Разве оговаривалось, что работа мастера почасовая? Тогда какая разница сколько он ее ремонтировал, или за час с небольшим платить не надо?
3.Цена за ремонт была озвучена макс 3000 руб (включая диагностику), почему тогда в наличии оказалось только 2000, если не уверены в платежеспособности, можно было отказаться от ремонта. Мастер не должен был вообще брать денег? Тогда, что он у вас делал 1ч.15. мин.
5. По окончании работы клиент всегда ее принимает, если она сделана недостаточно хорошо, можно выразить претензию и не платить, если недостатки не были исправлены. На ремонт всегда дается гарантия, клиент может обратиться за исправлением недостатков. стала шить хуже, это как? Причина недовольства понятна при недостатке аргументов- нежелание платить за работу.


Это была наша первая совместная фотосессия с дочкой. Яна создала комфортную для фотосессии обстановку, снимки действительно получились прекрасные!