Отзывы и комментарии
Отзывы к организациям и достопримечательностям






Качество
Нет
Здесь у них заказывала фотосессию, очень хороший фотограф, прекрасно разбирается в фото, оборудование куплено дорогостоящее, в результате фото очень качественные. Стоимость услуг приемлемая. Могут снимать практически в любых условиях, даже если плохая освещенность, немного поменяют настройки, затем снимают. Фотограф в данной сфере работает уже много лет, поэтому все сделали хорошо. Теперь регулярно буду обращаться, если понадобится, все понравилось. Кроме того, фотограф разбирается в графически редакторах, очень быстро сделали, буквально на следующий день, подружкам всем советую.

Никаких достоинств нет
Необязательные хамы, деньги получили - и всё на этом
Премерзейшая контора. Деньги получили - всё, там уже ваши проблемы. Надо уговаривать, вызванивать, ругаться, что бы хоть что-то начали делать. Без боя и пальцем не шевельнут. Два месяца бьюсь, что бы установили ограду, так ничего и не выбила из них. Да ещё и наорут по телефону. Хамье редкое. По договору на установку - май - июнь. 1-го июля отнесу заявление в суд. Может поймут, что легче выполнить свои обязательства, чем в судебном порядке возвращать мне деньги за ограду, оплатить моего адвоката, компенсировать моральные издержки. Друзья, никогда не обращайтесь в эту конторку! А если уж обратитесь, не платите все деньги сразу - ничего не получите. Заплатите 10%, у вас хоть шанс будет, что вам хоть что-то сделают.



оригинально и качественно
нет
Фотограф очень хороший, умеет общаться с детьми, фотографии и идеи оригинальные и не как у большинства, да и цены на услуги вполне приемлемые, кому не показывала фотографии, всем очень понравились, единственное фотографии получила немного с задержкой, как мне объяснили слишком большая загруженность была, хотя с учётом профессионализма фотографа это и понятно.

Находится в центре
Плохое отношение к клиентам
Адвокат Кузнецов долго с теми, кто интересуется его услугами, не церемонится – как только разговор пошел не туда – сразу спускает вопрос “на тормозах” и сворачивает общение.
Диктует свою линию и подход к проблеме, ваши вопросы и точку зрения даже не рассматривает.
Бросает трубку, на дополнительные вопросы отвечать не хочет – это, видимо, ниже его достоинства…
За каждый чих назначает плату, если заплатили – работает, не заплатили – не работает.
Очень неприятная манера работы с клиентами и теми, кто интересуется его услугами.
Представитель этакого диктаторского типа личности.


- большая компания
-хороший монтаж
- гарантии
-отличные,грамотные менеджеры
- в сезон чуть увеличены сроки по изготовлению
хорошая компания , обратились по установке окон , профиль у них века , сделали быстро очень , монтажники приехали молодцы , все сделали без нареканий . Особенности понравился офис На Труфанова , менеджеры все обьяснили , рассказали и показали что из чего состоит , какой профиль лучше ставить , Огромное спасибо .



Профессионалы своего дела.
Для меня нет.
Получил грамотную консультацию у менеджеров этой компании. Очень подробно объяснили и рассказали мне , как происходит процедура по замене коленчатого вала. Специалисты очень грамотные и вежливые. Буду обращаться к вам снова.


Заказывали в фирме Даймонд остекление балкона по какой-то акции, нужно было поскорей и чтобы недорого. Дали скидку, как и было обещано. Застекление ведь штука вообще оказалось что не дешево, когда цены растут и что будет осенью с этими балконами никто на знает. Еще помогли с согласованием, так как оказалось, что есть необходимость что-то согласовать с жилконторой.
В целом молодцы, один монтажник опоздал на 10 минут, но это мелочи.
Можно сказать, что молодцы. Остекление окнами пластиком сделали отлично, в будущем отделку планирую, как денежки будут.







Комментарии к новостям и другим материалам


Спасибо вам большое за такие слова, они действительно очень нужны женщинам, у которых проблемы с зачатием. Слава Богу, что нам удалось обойтись без ЭКО, была причина во мне, врачи https://drugayaginekologiya.ru решили мою проблему. Но вот у подруги выход только ЭКО и она сейчас собирает любую информацию по этому поводу.



Добрый день, Artur Kachenko. Благодарим за оставленный вами отзыв) Нам всегда приятно слышать в свой адрес теплые слова) Мы рады, что вы остались довольны) Спасибо, что выбрали нас!)))






Добрый день, Жанна! Спасибо за обратную связь, нам важно мнение, каждого клиента! Нам необходима подробная информация по Вашему заказу, просим Вас связаться с нами по номеру 8-499-321-59-11 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по Московскому времени. Спасибо что выбрали именно нас. С уважением, компания Данила-Мастер.





Уважаемый Роман Максимович.
Начнем с главного. Для того чтобы сказать, что у Вашего питомца эпилепсия не нужно быть суперврачом и можно вообще не быть врачом, т.к. Вы сами сказали, что с Вашим животным , когда пришли в клинику! Есть 2 вида эпилепсии. 1- истинная проявляется в возрасте до 6 лет максимум). 2 - симптоматическая на фоне какого-либо заболевания, которое нужно диагностировать и лечить. У Вашей кошки Дины в возрасте 17-ти лет проявилась именно симптоматическая эпилепсия. Заболеваний которые могут ее спровоцировать около 80 в т.ч. и хроническая почечная недостаточность (ХПН). То что у Дины появились судороги 7-8 месяцев назад Вы сообщили 15.01.2017 г., когда решили провести санацию ротовой полости. Врач сообщил, что необходимо обследование возрастного животного для оценки анестезиологического риска. Комплексное обследование возрастного животного УЗИ, ЭКГ, ОАК и БК. От обследования Вы отказались (имеется Ваша расписка об отказе). 05.02.2017 г. Вы обратились повторно для проведения диспансеризации. Были взяты ОАК, биохимия крови, сделано УЗИ и ЭКГ. По результатам биохимии креатинин- 205,8 (норма до 165), мочевина 18,24 (норма до 12,1). По УЗИ признаки: хронического нефрита, хронического цистита, хронического гипертрофического гастрита, реактивности поджелудочной железы и печени. На приеме Вы сообщили, что приступы судорог у животного участились, а так же бывает периодическая рвота. Врач Вам сообщил, что необходима инфузионная терапия. Вы от нее отказались, т.к. было неудобно привозить питомца на капельницы (с Ваших слов). Вам был предложен вариант лечения дома с соблюдением диеты и пероральным приемом препаратов. 08.04. Вы обратились с жалобами на рвоту. При осмотре животного была обнаружена опухоль на молочной железе. Вашему питомцу был рекомендован рентген легких (для исключения метастаз в легких) и анализы крови для оценки динамики, т.к. предыдущие анализы были завышены. Вы сдали ОАК и биохимию. По результатам креатинин - 228,3 (норма до 165), мочевина 10,36 (норма до 12,1), что опять же говорит о наличии ХПН. 13.05. Вы обратились повторно т.к. опухоль увеличилась в размерах и вскрылась. Хирург, осмотрев животное, отказался проводить операцию из-за возможных осложнений со стороны почек, но т.к. вскрытая опухоль доставляет много неудобств в обработке и содержании животного (эту проблему Вы озвучили на приеме) и Вы просили рассмотреть возможность удаления новообразования, поэтому Вам было предложено сделать анализы крови повторно. Также был сделан рентген грудной клетки, рекомендованный Вам ранее (патологий не выявлено). Т.к. наша лаборатория в этот день не работала, анализы были отправлены в "человеческую" лабораторию, которая делает анализы на таком же анализаторе крови и теми же реактивами, а следовательно и нормы показателей крови у нас не изменились от того, что это "человеческая" лаборатория. По результатам анализов креатинин 125,5 в норме, что подтверждаете и Вы, сдав анализы в другой клинике (в чем тут у Вас претензии не понятно). Снижение показателей креатинина и мочевины не отменяет поставленный ранее диагноз ХПН, а только говорит о положительной динамике. Вам было предложено сделать операцию, учитывая риски введения в наркоз животного с эпилиптическими приступами на фоне ХПН (диагноз не испарился) в период, когда показатели крови были в норме.
В нашей клинике соблюдается принцип доказательной медицины и поэтому диагнозы ставятся на основании обследования животного (так же, как и у людей), а не "на глазок", тем более, если речь идет об оперативном вмешательстве у возрастного животного.
Из вышесказанного - считаем врач настоящий профессионал своего дела: врач установил причину эпилепсии, предложил Вам обследование от которого Вы сначала отказались, затем сами за ним обратились (т.е. Вам это не навязывали), провел дополнительное обследование и решил провести операцию животному с эпилиптическими приступами, на фоне ХПН в возрасте почти 18 лет!

Очень много эмоций и ничего по сути. Нет никакой возможности точно указать стоимость работ без диагностики. Как правило озвучивается верхняя и нижняя цифра при таком вопросе или средний чек. За что? За диагностику, за настройку, наладку, профилактику всех узлов и деталей, за смазку, сборку и снова настройку стежка. Если игла задевала за челночный механизм, то дело не в иголке, а в механизме приведения иглы в движение, для этого и надо разобрать машинку, выявить причину, а это может быть производственный брак, и снова собрав машинку произвести ее точную наладку. "смазать только" не устранит данный дефект и настройкой иголок клиентке тоже лучше заняться самой на досуге. Мастер иголки не настраивает. Он ремонтирует машинки более 30 лет. Всегда сдает клиенту только ИСПРАВНО работающую машинку, и только после этого берет деньги за проделанную работу. Что-то не устраивает, аргументируйте и не платите. И никогда не ремонтирует нитковдеватели, не говоря уже о том, что и не ломает, поскольку эта совершенно ненадежная опция никогда толком не работает, ломается в первую очередь и настраивать ее нет никакого смысла. По факту: претензий к работе нет, дефект мастер устранил, нитковдеватель отремонтировать не обещал и денег за него соответственно не взял.

1. Откуда клиенту известно, что недостатки мелкие? "Почти новая машинка" может быть почти уже более 10 лет
2. Разве оговаривалось, что работа мастера почасовая? Тогда какая разница сколько он ее ремонтировал, или за час с небольшим платить не надо?
3.Цена за ремонт была озвучена макс 3000 руб (включая диагностику), почему тогда в наличии оказалось только 2000, если не уверены в платежеспособности, можно было отказаться от ремонта. Мастер не должен был вообще брать денег? Тогда, что он у вас делал 1ч.15. мин.
5. По окончании работы клиент всегда ее принимает, если она сделана недостаточно хорошо, можно выразить претензию и не платить, если недостатки не были исправлены. На ремонт всегда дается гарантия, клиент может обратиться за исправлением недостатков. стала шить хуже, это как? Причина недовольства понятна при недостатке аргументов- нежелание платить за работу.


Совершенно не пожалели с супругом о том, что решили сделать фотосессию у Яны Тихомировой, так как это действительно настоящий профессионал, который знает и любит свою работу, а также выполняет ее на сто процентов. К тому же это компетентный фотограф, который знает как правильно подобрать ракурс или сделать, чтобы фотографии получились удачными и всегда старается поймать момент. Яна тонко чувствует все потребности клиента и оперативно решает возникающие проблемы. Сделанные ею фотографии нам безумно понравились и даже супруг, который очень привередлив, остался доволен. Смело могу рекомендовать.