На днях в Ярославле прошел очередной этап «Пивного дозора»

На днях в Ярославле прошел «Пивной дозор» в рамках акции «Любимому городу — здоровое поколение». Ее инициатором выступил отдел по делам несовершеннолетних мэрии города Ярославля и пивоваренная компания «Балтика». Мероприятие направлено на работу с торговыми точками, с целью проверки и информирования о недопустимости продажи пива несовершеннолетним. Подобные акции проводятся уже второй год и особенно актуальны в преддверии тысячелетия города.
В рейд по магазинам, остановочным комплексам и торговым ларькам отправились представители отдела по делам несовершеннолетних мэрии города Ярославля, УВД и компании «Балтика». В первом же торговом киоске на улице Ухтомского двое несовершеннолетних беспрепятственно приобрели пиво и сигареты. На владельца киоска был составлен акт о правонарушении. Подобная практика, к сожалению, не редкость. Зачастую продавцы гонятся за выгодой, не обращая внимания на возраст покупателя. Как с этим бороться пока не ясно, власть и производители ищут различные пути решения.

«Необходимо формирование осознанного отношения к проблеме — с тем, чтобы продавец алкоголя остановился и подумал, прежде чем продать спиртное подростку, а взрослые не воспринимали употребление алкоголя подростками как норму»,комментирует ведущий специалист отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав мэрии города Ярославля Марина Шишкина, «В настоящее время можно констатировать очевидный и крайне неблагоприятный фактор доступности алкогольной продукции для несовершеннолетних. Лица, не достигшие 18 лет, могут свободно прибрести пиво и слабоалкогольную продукцию в уличных ларьках и торговых точках, на остановочных комплексах, несмотря на то, что законом это запрещено».
После проверки ларька на улице Ухтомского участники «Пивного дозора» направились на привокзальную площадь станции «Ярославль — Главный», затем в киоски на Красной площади и завершающим этапом стал специализированный алкогольный магазин на улице Нахимсона. Во многих точках были выявлены нарушения закона. Если говорить языком цифр, то лишь 30 процентов продавцов спрашивают у молодых людей документы и не продают им пиво. Этим продавцам пивоваренная компания «Балтика» вручила подарки.

«Мы считаем, что если объединить усилия общественности и законодателей, то можно сдвинуть проблему с мертвой точки»,подвел итоги менеджер по связям с общественностью пивоваренной компании «Балтика» Евгений Антонов, — «Наша компания производит продукцию, рассчитанную на взрослую категорию, и своей социально — значимой задачей считает поднимать проблему на общественном уровне. Не нужно придумывать ничего нового, требуется всего лишь следить, чтобы законодательные и нормативные акты по ограничению продажи пива несовершеннолетним выполнялись на местном уровне».
Следующий Пивной дозор намечен на 17 июня.


Комментарии к новости «На днях в Ярославле прошел очередной этап «Пивного дозора»»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.