Итоги работы «Горячей линии» на Северной железной дороге

Более 20 звонков от граждан поступило на телефон «Горячей линии» Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении СЖД в течение 8 месяцев 2009 года. Это на 9 звонков больше аналогичного периода прошлого года.
Из общего числа обращений 5 из 22 — пришлось на вопросы, связанные с отменой поездов.
3 звонка были посвящены обслуживанию пассажиров в поездах пригородного сообщения.
Также пассажиров волновали такие темы, как работа билетных касс, разъездных кассиров (контролеров), содержание пассажирских обустройств, расписание движения пригородных поездов.
Следует отметить, что телефон «горячей линии» действует в целях улучшения качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении.
Любой позвонивший по номеру (4852) 52-16-02, может получить справку об услугах, оказываемых пассажирам на вокзалах Северной железной дороги и узнать о возможных изменениях в правилах проезда пассажиров в пригородном сообщении. В случае поступления сложных, требующих времени ответа обращений, жалоб, предложений или замечаний от пассажиров о работе пригородных электропоездов, человеку предлагают оставить свои персональные данные и контактную информацию. Поступившее обращение регистрируется, на него предоставляется официальный ответ от лица дирекции пригородных сообщений СЖД.
Информация о работе телефона «горячей линии» размещена на всех вокзалах и остановочных пунктах, где есть билетные кассы, а также во всех салонах вагонов поездов пригородного сообщения.


Комментарии к новости «Итоги работы «Горячей линии» на Северной железной дороге»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.