Первый платный мост в Ярославле

Первый платный мост через реку Волгу в Ярославле построит китайская компания — ООО "Китайская компания по строительству дорог и мостов". Об этом накануне заявил вице-президент Ассоциации строителей России (АСР) Сергей Охов.
Новый мост, проезд по которому будет платным, станет третьим в Ярославле, обеспечивающим переправу через Волгу. Два существующих моста уже не справляются с возросшей нагрузкой. При этом строительство и эксплуатация сооружения признана целесообразной. Об этом сообщил Сергей Охов на заседании строительной секции III Российско-китайского экономического форума.
 
Как планируется, протяженность нового моста составит около километра. На его возведение потребуется от 8 до 10 миллиардов рублей. Ширина реки в том месте, где должен быть построен мост, составляет чуть меньше 850 метров. На подготовку проекта потребуется 1 год, на строительство — еще 1,5 года. Таким образом, по новому мосту можно будет проехать не ранее 2011 года.
 
В качестве примера удачной реализации аналогичного проекта Сергей Охов привел мост в Барнауле. Там однократный проезд по нему стоит 10 рублей. За проезд по Южному мосту через Волгу в Ярославле предполагается брать по 50 рублей. Эксплуатацией моста, скорее всего, будет заниматься китайская компания. Как только она вернет свои вложения, проезд по мосту обещают сделать бесплатным.
 
В данный момент проект находится в стадии заключения соглашений между администрацией Ярославской области и китайской компанией.
 
Сейчас в Ярославле для переправы через Волгу используются два автодорожных моста: Октябрьский и Юбилейный. Октябрьский мост сдали в эксплуатацию еще в конце 60-х годов, поэтому его износ уже на лицо. Второй мост — Юбилейный — запустили в 2004 году, но к этому времени транспортный поток возрос многократно, поэтому пробки на переправах сохранились. Пропускная способность Юбилейного составляет 50 тысяч автомобилей в сутки.
 
Предполагается, что новым Южным мостом будут пользоваться те автолюбители, которые не хотят простаивать в пробках, а предпочитают добираться до пункта назначения быстро и с комфортом.
 


Комментарии к новости «Первый платный мост в Ярославле»
no image
LeX

>ООО "Китайская компания по строительству дорог и мостов"
Убило :D 

no image
Big

Интересно как скоро мост окупится?И кто будет следить в дальнейшем за состоянием моста?

no image
R@IIIZe$

Меня больше волнует вопрос: в каком именно месте будут строить?

no image
Sky Cat

Где-нибудь в этом районе, мне кажется

no image
Sett

Будет занятно и в принципе выгодно там на маршрутке ездить )))
А проводить Южный мост будут напротив нижнего поселка.
что прикольнуло: темпы строительства - точно китайские ;))))) 

no image
Sky Cat

А откуда информация, что мост будут строить именно на уровне Нижнего поселка?

no image
Stranger

Интересное сообщение. Вот только вопросы возникли:
1. Почему строят китайцы? Наши не умеют, не могут или не хотят?
2. Строят китайцы. А качество какое будет? "Настоящее" "китайское"?
3. Руководство города и области имеет право заключать подобные контракты? Путепровод-то будет стратегический. И разве не на федеральном уровне должно все проходить?

no image
Гость

НЕ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ НА ЮБИЛЕЙНОМ МОСТУ ПРОБКУ

no image
LeX

Аналогично.... Ни разу не видел пробки на юбилейном... Там даже свободно

no image
Гость

Не верится, что идею нового южного моста кто-то всерьёз обсуждает. Может, это кто-то просто шутит?
После Юбилейного моста ещё один просто экономически нецелесообразен.
По-моему, даже в очень крупных волжских городах нигде нет более двух мостов. А в Ярославле и всего-то 700 тыс. населения. Федеральную же трассу  М8 полностью обслуживает новый Юбилейный мост, который действительно был очень нужен для разгрузки центра города.
О третьем мосте следует думать тогда, когда будут полностью решены более насущные на данный момент внутригородские транспортные проблемы (новые развязки, строительство и ремонт дор.покрытия). Что же касается потребностей в новом мосте населения южной части города, то они не столь велики и увеличиваться едва ли будут, т.к. город будет прирастать прежде всего за счёт экол.чистой северной части.

no image
Sky Cat

Строительство такого масштабного проекта дает очень много возможностей для чиновников всех рангов для наживы. Вот поэтому и строят ненужные мосты, монстроподобные памятники, гостиницы для VIP-персон в центре города и т. д.

no image
Гость

 да пусть строят китайцы нам мост! Не заберут его в Китай ежели что.А насчет наживы чиновников-так те же китайцы взятки давать будут,жалко вам что ли?Всегда лучше что бы было ,чем не было,мост не коттедж чиновника-для всех строить будут.Радоваться надо что делается дело(тем более чужими деньгами) 

no image
Гость

Какие ещё нафиг китайцы?! Что, мало народу во время кризиса уволят? Наши будут без работы, а эти при деле? Чморнуть решили местных?

no image
Гость

Лучше бы достроили то что начали. Например развязки на Юбилейном и набережную. Правильно Медведев сказал, что вместо строительства бестолковых памятников лучше благоустроить дворы и починить дороги. Кто-то решил сорвать бабло. Но боюсь когда этот мост построят, то Октябрьский закроют на ремонт, если сам не рухнет и выбор будет не велик.

no image
оля

"Предполагается,что новым Южным мостом будут пользоваться те автолюбители, которые не хотят простаивать в пробках,а предпочитают добираться до пункта назначения быстро и с комфотром."

пффф....уахах...знаете,думаю все хотят ездить быстро и комфортно!!!

no image
Sky Cat

Значит, новый мост будет очень популярен. ))

no image
Жумабике

Друзья мои!
Все очень просто.
Китайцы - народ хитрый и мудрый.
Они будут строить мост для вида, а на самом деле подземную военную базу. И когда через пару лет разразится война, из-под земли вылезет китайский спецназ, взорвет наши два моста и полгорода впридачу! Будьте начеку)

Просто так люди на свои деньги чужим строить не будут, запомните.