Число платежей через терминалы самообслуживания Сбербанка превысило миллион операций в месяц

Услуга по приему платежей через сеть терминалов самообслуживания Северного банка динамично развивается уже на протяжении нескольких лет и завоевывает все большую популярность населения.
Сентябрь отмечен в банке серьезным достижением: число операций, проведенных клиентами через терминалы самообслуживания, превысило миллион за месяц.
— Достижение столь внушительной цифры стало возможным благодаря планомерной и длительной работе по созданию широкой сети устройств самообслуживания — информационно-платежных терминалов, — сказал председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов. — Много внимания также было уделено вопросам финансовой грамотности населения и разъяснению преимуществ самостоятельного проведения платежей через терминалы. Мы последовательно реализуем принцип: «Сбербанк всегда рядом». На сегодняшний день клиенты банка имеют возможность совершать необходимые платежи в любое удобное для себя время, в том числе и через созданную обширную сеть круглосуточных зон и модулей банковского самообслуживания Северного банка.
За год количество операций, совершаемых клиентами в формате самообслуживания через информационно-платежные терминалы, выросло практически в 2 раза: с 540 тыс. операций в январе до 1 миллиона операций в сентябре. Наибольшей популярностью пользуется оплата коммунальных услуг и кредитов банка — 45% и 16% соответственно в общем объеме платежей. Динамично развивается сеть информационно-платежных терминалов: с начала 2010 года количество терминалов самообслуживания увеличилось с 500 до 800 терминалов, а по итогам 2010 г. превысит 1000 устройств.


Комментарии к новости «Число платежей через терминалы самообслуживания Сбербанка превысило миллион операций в месяц»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.