Клеопатра, студия красоты (ООО)

Студия красоты "Клеопатра" предлагает услуги косметолога, фотоэпиляцию, маникюр, педикюр, масссаж, приглашает в солярий. Парикмахерские услуги для мужчин, женщин и детей. Коррекция фигуры. СПА и антицеллюлитные процедуры. Наращивание ногтей, волос и ресниц. Полировка волос. Татуаж губ, век и бровей. Пирсинг любых зон. Криодеструкция - удаление жидким азотом.

Адрес
150000, город Ярославль, улица Большая Октябрьская, дом 35
Телефоны
Время работы
пн-сб 10:00-20:00 вс 10:00-19:00

Отзывы об организации «Клеопатра, студия красоты»
Комментарий

Почему у Вас в салоне нет улыбок и внимания к клиенту? Хотела записаться к косметологу, но ушла(((((

Комментарий

Была там 2 раза. ВСЁ! С меня хватит! Ужасное отношение!
В первый раз записалась заблаговременно на массаж лица, приехала вовремя, в свой обед, КОСМЕТОЛОГ ОПОЗДАЛА НА 50 МИНУТ!!!!!!!!! Следовательно и я на работу...
Во второй раз привезла свою маму на прокол ушей. Отношение к доброй. замечательной женщине в возрасте просто отвратительное:"серьги снять через месяц, а если вы хотите ХОТЬ ЗАВТРА" таким тоном как-будто перед ней ее ровесница. И денег взяли больше на 50 рублей. чем озвучивали по телефону! Копейки, но... На мой вопрос что по телефону мне говорили 500 админ мне ответила НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Зачем из меня, девушки с тремя высшими образованиями делать дуру??????
Больше туда не ногой, и всем посоветую туда не обращаться!

Комментарий

И сейчас ничего не изменилось в лучшую сторону. На месте администрации и управляющих данным салоном я бы уже задумалась над вопросом, как улучшить имидж салона в глазах потенциальных клиентов, ведь рынок более чем перенасыщен организациями, представляющими аналогичный набор услуг. Чем осталась недовольна: записалась я на процедуру на 10 утра, без пяти минут 10 салон еще не был даже открыт. Постояла, потом посидела до 10.20. Молча мимо меня проходили, работники и сотрудники салона. Ни одна не поинтересовалась, а чего это я собственно здесь жду. Я молча встала и ушла, а "девчонки" остались кофе пить и обсуждать все, что успело случиться у них за ночь. Клиент потерян, да и плевать хотелось, подумаешь пара тысяч на час работы... Правда, перезвонили, через два часа, извинились даже вроде. Но осадок... Уважаемый/ая владелец салона, услышьте нас, пожалуйста. Очень неприятно вспоминать о ваших работниках, как представителях ВАШЕГО салона. Боритесь за нас, мы же вам деньги носим.
Туда больше ни ногой.