На Московском

Салон красоты "На Московском" оказывает следующие услуги: косметические услуги, SPA - процедуры, обертывание, турбосолярий, инфракрасная сауна, кедровая бочка. Парикмахерские услуги, наращивание волос, макияж, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, ресниц.

Адрес
150048, город Ярославль, Московский проспект, дом 139б
Телефоны
Время работы
пн-пт 9:00-21:00 сб-вс 9:00-21:00

Отзывы об организации «На Московском»
Достоинства

Доброжелательность, сервис, качество услуг

Недостатки

не знаю

Комментарий

Мне очень понравилось, я обычно не привязываюсь к месту, стригусь в разных местах, но сюда хочется вернуться, пока не встречал  что то подобное

Комментарий

Очень приятная обстановка в японском стиле, расслабляющая музыка, здорово. Очень доброе отношение ко всем клиентам. Очень понравилось.

Комментарий

Салону красоты "На Московском" на постоянную работу требуются специалисты
(на условиях аренды):

  • Парикмахер
  • Парикмахер-модельер
  • Парикмахер-стилист
  • Мастер ногтевого сервиса (маникюр, педикюр, наращивание ногтей)

Обращаться по телефону в карточке компании

Комментарий

Мне хотелось бы поблагодарить администрацию салона "На Московском". Создан уют и приятная обстановка. Посетила SPA-процедурный кабинет с применением кедровой бочки, такая легкость всего тела и снятие стресса! Советую, не пожалеете.

Комментарий

А мне не понравилось . Сотрудники нахамили, работу сделали не качественно. Никакой расслабляющей обстановки не заметила. Все, я больше туда ни ногой:)

Уважаемый клиент, Гладышева Наталия Валерьевна.
Да, допущено некачественное оказание услуги (при обработке пластины ногтя бафом мастер задел край кожи). Да, непоправимая ошибка, зато каковы Ваши методы борьбы, они безграничны:

  • написали жалобу в книгу отзывов с темой "Мои бедные ручки!!!"
  • затребовали возврат стоимости купона, приобретенного у "Биглиона", и администрация салона возместила Вам этот ущерб
  • угрожали разборками и звонили , и звонили... из салона (ведь дома видимо не так забавно) прокурору города, в службу защиты прав потребителей и т.д. Мнимые или реальные звонки - не важно, важно как преподносили: "истекала кровью, останутся шрамы" (задев кожу на 1 мм)
  • и теперь этот Ваш отзыв о салоне и коллективе в целом.

А может Вам и не нужна расслабляющая обстановка, ведь у Вас свой смысл жизни?!

А интересно Вы тут пишете, то от лица администрации/работника, то хорошие отзывы о салоне... Рекламируете? ;)

Все просто, уважаемая!
Сначала я выбрала салон, который понравился, а потом его купила.
Поэтому, как учредитель, выражаю нежелание общения с лицами, искажающими действительность.

Комментарий

Добрый день! Стала вашей клиенткой "по наследству от салона Сатори".К сожалению, не могу дать высокую оценку организации сервиса и качеству оказываемых услуг, которые сама успела получить. Владельцы бизнеса обратите, пожалуйста, внимание на хамоватое общение администраторов (имен не знаю)и "криворукость" мастеров маникюра (Екатерина - новенькая). Я считаю недопустимым звонить клиентке и сообщать, что директор салона хочет подвинуть мою запись, тк ей удобно именно в мое время (было в марте этого года), а не позже. В результате я должна была менять свои планы ( в следующий раз просто откажусь от ваших услуг в пользу другого салона и мои подруги поступят так же). При записи уточнить время вообще невозможно, тк могут сказать дословно "вы ваще не одна тут, берите чё есть". Сегодня маникюр с покрытием CND мне сделали просто ужасно!!! Сплошные непрокрасы, пузыри и спилы. Причем Екатерина заставляла сушить каждый палец отдельно, а не как обычно все мастера делают. Это просто бред! Могу рассказать про другие неприятные случаи с маникюром в вашем салоне. Чистку лица сделали так,что эффект я вообще не заметила. Это такая фишка у вас? Прежняя команда была лучше! Меняйтесь в лучшую сторону! Удачи.

Комментарий

Как нынешний директор по развитию салона красоты «На Московском», спешу сообщить всем представительницам прекрасного пола и не только о том, что в конце 2014 года у салона сменился владелец. Этот человек, являясь начинающим бизнесменом, вкладывает в развитие салона всю свою душу, силы и средства, ежедневно повышая качество предоставляемых услуг, уровень обслуживания, степень комфорта и уюта для каждого клиента в салоне. Он лично контролирует все процессы и следит за качеством предоставляемых услуг и за уровнем обслуживания.

Что изменилось за этот год?

• введены меры предотвращения не должного отношения к клиентам
• полностью сменился состав специалистов
• выросла квалификация специалистов
• существенно повысился уровень обслуживания
• появились новые услуги
• цены стали более лояльными
• появилась возможность оплаты услуг салона банковской картой
• появилась дисконтная система по персональным клубным картам, которые можно оформить в салоне абсолютно бесплатно
• запись в салон стала намного удобнее
• появилась группа салона ВКонтакте с активной обратной связью
• появился сайт салона, на котором можно ознакомиться с полным перечнем услуг и цен, а так же записаться на прием в онлайн-режиме
• постепенно меняется внутренний облик салона, обстановка, интерьер

Поэтому мы просим всех интересующихся при выборе салона не учитывать все негативные отзывы и комментария со сроком давности до конца 2014 года!

Благодарим за понимание!
И приглашаем всех желающих проверить написанные нами слова лично!

Комментарий

Читаю отзывы, как будто вообще про другой салон написаны....
Персонал приветливый, администратор делал все возможное чтобы мне было комфортно. Зашел подстричься а меня и кофе с конфетками угостили, бонусы и подарки на следующее посещение дали, сертификат на массаж подарили... Который я передарил своей подруге, она была просто в восторге после него))) так что теперь жалею что сам не воспользовался.... Парикмахеру отдельный респект, понимает с полуслова, жаль только забыл как девушку зовут, но в следующий раз я обязательно приду к вам