АкваТрейд (ООО)

Компания "АкваТрейд" осуществляет продажу и доставку питьевой воды. Продажа питьевого оборудования: кулеры, пурифайеры, помпы и фильтры для воды. Кофемашины, кофеварки, кофемолки (бытовые и профессиональные), поставка офисной мебели, кресел, стульев.

Адрес
150008, город Ярославль, Машиностроителей проспект, дом 83, офис 249
Телефоны
Время работы
пн-пт 9:00-18:00

Организация представлена в рубриках справочника:


Отзывы об организации «АкваТрейд»
Комментарий

В компании "АкваТрейд" заказали кулер для воды и кофемашину. В процессе согласования заказа и до оплаты счета представители компании проявляли живой интерес к потенциальным заказчикам. После поступления денег на расчетный счет, интерес угас. Вместо заявленных 15 дней поставку кулера осуществили только через 3 недели. Поставка кофемашины затянулась на два месяца. Евгения Михайлова вежливо общалась с нами по телефону, ссылаясь то на транспортные компании, то на пересортицу у поставщика. Затем, услышав название нашей организации, Евгения стала недоступна (на совещании, в банке, в Москве). Когда попросили вернуть деньги на расчетный счет, опять же вежливо согласилась, только денежных средств на расчетном счете компании не оказалось. Наши отношения с компанией "АкваТрейд" на сегодняшний день не завершены, кофемашину не поставили, деньги не вернули, собираемся писать исковое заявление в Арбитражный суд. Хотим предостеречь потенциальных клиентов компании "АкваТрейд" - никогда не обращайтесь в эту компанию.

Комментарий

Надеюсь что Ваша проблема разрешена. Впрочем сейчас много всякого так называемого "черного пиара". Разработчиком сайта надо быть внимательнее. Расскажу о себе: недавно сделала заказ. Выбрала по каталогу кулер за 12000 рублей. Для меня это серьезная покупка и я долго выбирала компанию. Привлекло меня в этой компании обслуживание (как сказано было выше "живой интерес"), цены, которые оказались не самыми дорогими, но главное, консультанты этой фирмы единственные кто дал мне внятный ответ на вопрос "что же будет с моим кулером если в течении гарантийного срока он сломается". Потребители! Будьте внимательны. Оказывается, товары которые мы покупаем у нас в городе, могут обслуживаться только в городах по месту нахождения фирмы-производителя в специализированных центрах. То есть по закону прав потребителя товар поставщику мы вернуть можем, но он в свою очередь, не имея соответствующего оборудования и специалистов отправит нашу технику дальше! В договоре написано что диагностировать он может его до месяца. А если виноваты мы с Вами? что тогда? Вообщем такая ситуация с обслуживанием меня заставила серьезно задуматься и я стала искать компании, которые готовы взять на себя обязательства по гарантии и производить ремонт в нашем городе и в разумные сроки. Мы подписали 2 договора. Один договор соответственно купли-продажи моего кулера, второй договор - годового сервисного обслуживания. Согласно этому договору раз в три месяца моё оборудование будут забирать в специализированный сервисный центр и проводить обслуживание. На время мне предоставят другой. Если я не буду проходить плановое обслуживание, тогда гарантия автоматически снимется. Справедливо? Все как с автомобилями! В своё время, когда мы покупали кулер на работу мы об этом даже не думали. Договор с графиком проведения работ! На время гарантии эти работы оказываются бесплатно. Потом можно заключить договор на год за деньги. Стоит это около 2000 рублей. Скидок не дают. Даже если отказываешься от гарантии скидок не дают. Вообщем по части выбора кулера я теперь профессионал! Вообщем я с ними подписала договор, внесла предоплату. Обещали выполнить заказ в течение пару недель. Когда дети узнали что кулер мне привезут в такие сроки они меня отругли и сказали что через интернет магазин оборудование приходит в течение трех дней. Признаюсь, я переживала, но уже буквально через четыре дня позвонили и сообщили что готовы все установить. Мы согласовали время. Ребята приехали, все установили и честно говоря, мне очень все понравилось. Заказ на воду сделала у них же.
Сейчас сижу проверяю список компаний которые оказывают сервисное обслуживание т.к. на работе у меня тоже есть кулер и, как нам сообщили, (КСТАТИ ВПЕРВЫЕ Я УЗНАЛА О ПРАВИЛАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИТЬЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИМЕННО ТУТ!) кулер должен проходить чистку каждые три месяца! Наш поставщик воды данную услугу не оказывает. Видимо по-этому он об этом умолчал.
Честно говоря кроме этой компании я вариантов не нашла. Если кто-нибудь знает куда еще можно обратиться я буду Вам очень признательна! Потому что я человек, как говориться "всегда держу руку на пульсе". Сейчас много всего открывается и день ото дня цены падают. Всем желаю успешных покупок, А что касается конкретно этой фирмы лично для меня это надежный партнер.

Екатерина, спасибо Вам за то, что отозвались на просьбу поддержать нашу компанию. Регулярно получаем Ваши комментарии с разных сайтов. Будем рады служить Вам верой и правдой и в дальнейшем!

Комментарий

Спасибо Вам, Екатерина, за информацию, который вы с нами поделились.
Прошу обратить внимание что в компании в начале 2012 года сменилось руководство и состав учредителей.
Уменьшилась текучка кадров, что позволило увеличить качество обслуживания клиентов.
В 2012 году компания заключила ряд выгодных договоров с такими клиентами как ОАО "РЖД", "Северная пригородная пассажирская компания" и продолжает сотрудничать со своими постоянными клиентами - Пивоваренная компания Балтика-Ярославль, Мегафон Ритейл, МЧС России, Правительство Ярославской области, Астрон Билдингс, Никомед и др.
Благодаря разработанному и введенному в действие плану реорганизации, компании удалось значительно сократить расходы, восстановить утерянные связи с партнерами.
Задача, поставленная руководством, по сохранению торговой марки компании и дальнейшему её развитию, успешно выполняется.
Наличие складских запасов оборудования и других товаров внушает доверие.
Как сторонний наблюдатель, находящийся в числе партнеров данной компании и одновременно являющимся её конкурентом, могу с уверенностью заявить что 2012 год можно считать точкой отчета в становлении данного предприятия на "новые рельсы".
С моей точки зрения руководители компании выбрали один из самых сложных путей развития собственного бизнеса. Ведь определенная репутация компании на рынке в данном регионе уже сформирована. Хорошая она или плохая, но она не может отображать в полной мере новую политику предприятия. На этот вопрос новые собственники компании с улыбкой отвечают, что у любой страны мира тоже есть определенная история и плохая и хорошая, но вместо того что бы стирать её из памяти, мудрые руководители собирают, аккумулируют и анализируют полученную информацию, а результаты всех предпринятых действий бережно хранят для будущего поколения, используют в целях достижения поставленных задач положительный опыт, при этом, основываясь на отрицательном опыте, удается не наступать на те же грабли, а как минимум экспериментировать. Эта фраза наиболее точно отображает философию компании, её оптимистичный позитивный настрой, желание и возможности двигаться и развиваться дальше.
Учитывая ряд сделок, которые позволили лично мне оценить надежность сотрудничества и перспективы работы как с руководством лично так и в целом с компанией, хотелось бы пожелать ребятам успехов и процветания.
p.s. если кому-нибудь будет необходимо письменное или устное, личное мнение или официальное резюме крупной Всероссийской коммерческой организации в отношении данной компании - присылайте запросы!
Для личной встречи придется ехать в столицу нашей Родины.
С уважением, хороший друг, уверенный партнер и просто доброжелатель.

Спасибо! Чувствуется знакомая рука профессионала-писателя!

Комментарий

АКЦИЯ! ДО КОНЦА АПРЕЛЯ СКИДКИ НА УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА!
Уважаемые, партнеры. Уведомляем Вас о том, что с 1-го мая 2012 года цены, на услуги сервисного центра, будут повышаться как минимум на 10%. Воспользуйтесь уникальной возможностью до конца месяца произвести необходимые мероприятия по обслуживанию Вашего аппарата, по старым ценам!
Одной из самых важных процедур является Санитарная обработка. Эта процедура необходима не только для поддержания работоспособности кулера, она так же является необходимой мерой безопасности для вашего здоровья и здоровья Ваших близких.
Специалистами питьевого оборудования, разработан Информационный бюллетень, который позволит Вам самостоятельно разобраться в необходимости проведения данного мероприятия.
Информационный бюллетень:
Кулеры, как и любое другое оборудование, контактируя с окружающей средой, накапливают в своих узлах и агрегатах как органические, так и неорганические соединения, являющиеся причиной последующего загрязнения.
Санитарная обработка — это мойка всех агрегатов и соединений кулера, контактирующих с водой, обработка специальным дезинфицирующим раствором, промывка чистой водой.
Санобработка кулера проводится 3-4 раза в год, в зависимости от интенсивности использования аппарата. Она включает в себя:
— мойку внешних поверхностей
— мойку всех агрегатов и соединений кулера, контактирующих с водой
— обработку бака горячей воды средством для удаления накипи
— дезинфекцию (обработку системы холодной воды специальным дезинфицирующим средством, убивающим вредные микроорганизмы, неизбежно накапливающиеся со временем).
От себя добавим:
Ежедневно в сервисный центр поступает оборудование с баками горячей воды, удаление накипи в которых не проводилось, и уже не возможно. Замена бака дорогостоящая процедура, стоимость которой, в зависимости от модели оборудования, может достигать 3500 рублей. Помимо этого, содержание в системе подачи воды накипи и болезнетворных бактерий, может серьезно повлиять на Ваше здоровье и здоровье Ваших близких. Подумайте что вы пьете вместе с водой.
До конца апреля вы можете оплатить данную услугу по следующим ценам:
Стоимость санитарной обработки – 350 рублей
Транспортировка оборудования в сервисный центр и возврат клиенту в черте города – 300 рублей