В Ярославской области начинает работу передвижная клиентская служба Пенсионного фонда

Жители Некрасовского муниципального района первыми оценят новую форму обслуживания населения специалистами ПФР: 28 января с 11 часов будет проводиться прием в п. Вятское, затем мобильная клиентская служба направится в отделение Кресцово сельского поселения Красный Профинтерн.

Жители Некрасовского муниципального района первыми оценят новую форму обслуживания населения специалистами ПФР: 28 января с 11 часов будет проводиться прием в п. Вятское, затем мобильная клиентская служба направится в отделение Кресцово сельского поселения Красный Профинтерн (начало приема планируется на 14 часов), сообщает пресс-служба Отделения Пенсионного фонда по Ярославской области.

Выездные приемы населения с участием руководства Отделения и Управлений (Отделов) практикуются в нашей области не первый год. Тысячи граждан смогли решить свои вопросы, не выезжая в Управления (Отделы) ПФР из населенных пунктов. Встречи и индивидуальный прием традиционно проводились в помещениях сельских администраций, библиотек, клубов.

Теперь у Отделения есть свой мобильный офис — специализированный автомобиль марки ГАЗ.

Внутри машины три отдельных помещения — для водителя, специалистов ПФР, граждан. Два специалиста одновременно смогут вести прием, для этого имеются стулья, удобные для заполнения документов столы. Кроме того, офис оснащен необходимой оргтехникой (ноутбуки, многофункциональное печатающее устройство), сейфом для документов, осветительными приборами, аптечкой для оказания первой помощи, огнетушителем. Температурный режим в салоне автомобиля в зависимости от времени года будет регулироваться при помощи кондиционера и автономного генератора.

Мобильный офис согласно утвержденному графику будет обслуживать жителей самых отдаленных населенных пунктов области. Обратившись в передвижную клиентскую службу, можно решить, практически, любой вопрос, отнесенный к компетенции ПФР: подать заявление об установлении и перерасчете пенсии, о выдаче сертификата на материнский капитал, об отказе от получения набора социальных услуг, об установлении федеральной социальной доплаты и т.д., получить необходимую справку или индивидуальную консультацию. Работодатели также смогут обратиться с вопросами, касающимися уплаты страховых взносов, предоставления отчетности.


Комментарии к новости «В Ярославской области начинает работу передвижная клиентская служба Пенсионного фонда»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.