ТГК-2 проверила работу Диспетчерской службы по Ярославлю

Работу оперативно-диспетчерской службы Тепловых сетей проверило руководство главного управления ОАО «ТГК-2» по Ярославской области. Вопросы о своевременном и качественном обеспечении тепловой энергией жителей Ярославля перед наступающими морозами стали главной темой.

В преддверии празднования Дня энергетика вход в центр управления оперативно-диспетчерской службы был открыт и для представителей средств массовой информации. У журналистов была возможность задать вопросы напрямую специалистам. Ежедневно в оперативно-диспетчерский центр ГУ ОАО «ТГК-2» по Ярославской области на номер 25-38-95 поступают звонки от потребителей по вопросам теплоснабжения. Ни один подобный сигнал не остается без внимания энергетиков.

«Наша задача в максимально короткие сроки проверить поступивший сигнал, — говорит начальник оперативно-диспетчерской службы Владимир Горбунов. — Если перебои с отоплением и горячим водоснабжением возникают по причине дефекта на тепловых сетях, то он оперативно устраняется выездной бригадой главного управления. На отключение выявленных дефектных участков требуется от 20 до 30 минут. Но зачастую бывает, что низкая температура в квартирах вызвана не дефектами на сетях, а проблемами внутридомового обслуживания систем теплоснабжения, что находится в компетенции управляющих компаний».

Информирование населения о внештатном отключении горячего водоснабжения и отопления — обязанность Управляющих компаний и городских властей. Главная задача оперативно-диспетчерской службы — максимально быстро проверить жалобу и устранить неполадки по каждому сигналу. В предпраздничные дни и новогодние праздники оперативно-выездная бригада ТГК-2 будет работать по специальному графику.

«Был случай, — признается ветеран энергетической отрасли, слесарь оперативно-диспетчерской службы Ярославского управления ТГК-2 Иван Маслихин, — когда в новогодние праздники обнаружился дефект на магистрали. Мы должны были перекрыть подачу горячей воды, а значит оставить без тепла весь центр города. Нам удалось справиться с дефектом под давлением. Мы знали, что идем на риск, но мы не могли допустить сбоя в теплоснабжении и испортить жителям праздник».

Тэги

Комментарии к новости «ТГК-2 проверила работу Диспетчерской службы по Ярославлю»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.