МЕТРО Кэш энд Керри / METRO (ООО)

Торговый центр "МЕТРО Кэш энд Керри" предлагает своим клиентам удобное решение их нужд. Предлагаем в ассортименте продовольственные и непродовольственные товары. Основными клиентами торговых центров "МЕТРО" являются: представители отелей, ресторанов, розничной торговли малого и среднего форматов, офисов, а также сотрудники других коммерческих и государственных организаций.

Адрес
150022, город Ярославль, Фрунзе проспект, дом 32
Телефоны
Время работы
пн-вс 7:00-23:00

Организация представлена в рубриках справочника:


Отзывы об организации «МЕТРО Кэш энд Керри»
Комментарий

По этим телефонам, хотя бы кто нибудь дозванивался, как в кремль звонить!

no image
Гость

Да уж.... Звоню уже второй час с двух телефонов, никто до сих пор не ответил! В основном занято... На сайте ничего не найти, прайса нет... Одно радует, хоть цены у них поменьше.

Комментарий

Часто езжю в МЕТРО.Закупаемся сразу на всю неделю, а то и на месяц.Радует что появились бытовые товары и приемлемые цены! +Вам от нас!

Комментарий

Периодически закупаюсь там. Хотя, в последнее время дополна этих мега-магазинов развелось, есть теперь и поближе к дому.

Комментарий

Добрый день, в очередной раз столкнулся с непрофессионализмом сотрудников метро:

немного вводной части, гипермаркет метро находится недалеко от дома и работы, бываю там не реже раз в неделю и смысла гонять на машине нет - прихожу с рюкзаком за покупками и сдаю его в камеру хранения.

Первого июля в четверг, после 18 часов очередной раз закупаясь в метро я при входе магазин услышал о себе следующую фразу - " Вы слишком часто ходите в метро и всегда с крупными купюрами". На мой вопрос, что из этого плохо - что я часто хожу или что хожу с крупными купюрами - девушка которая должна посмотрев мой пропуск нажать кнопку при входе или выдать мне жетон для камеры хранения - ответила - плохо что с крупными купюрами, при этом вероятно смысл ее фразы дошел до нее самой и она больше ничего неговоря выдала мне жетон и пропустила в магазин.

у меня остались вопросы:

1. Появились новые правила в гипермаркете метро ? ходить с мелкими купюрами только ? Почему не оформленны надлежащим образом на стенде информации для клиентов.

2. Почему на кассах при выходе со мной всегда здороваются кассиры, а при входе нет ?

3. Почему заранее мне не доверяют в метро, беря с меня денежный залог в сто рублей за камеру хранения. В других гипермаркетах такого не наблюдал.

4. Входит ли в должностные обязанности сотрудников при входе в метро обсуждать с частную жизнь клиента, высказывая при этом свою точку зрения.

5. Должен ли клиент для того, чтобы получить жетон от камеры хранения - сам искать размен купюр.

no image
AlexK

Я написан web-заявку через сайт метро. мне ответили по e-mail и принесли извинения.
Я тоже извиняюсь за некоторый сарказм в написании текста сообщения. Я успокоен и удовлетворен:)

ps. по времени сообщений видно, что все произошло быстро и оперативно - за что спасибо.

Комментарий

А как мне можно поговорить с деректором торгового центра "МЕТРО Кэш энд Керри".Или позвонить ему

Комментарий

Хочу предложить свои услуги в торговый центр "МЕТРО Кэш энд Керри",по грузоперевозкам по городу и областям

Комментарий

Звонила по этим телефонам и благополучно связалась с администратором.Теперь жду разрешения ситуации.