Колесатут / Автоэксперт (ООО)

Интернет-магазин "Колесатут.ру" (ООО "Автоэксперт") реализует автомобильные шины и диски. Подбор шин по размеру, подбор дисков по автомобилю. Виртуальная примерка дисков к автомобилю. Консультация специалиста по телефону. Любая форма оплаты, бесплатная адресная доставка по городам Ярославль, Тутаев, Рыбинск, Кострома, Иваново.

Адрес
150044, город Ярославль, улица Базовая, дом 3, строение 2
Телефоны
Время работы
пн-вс 0:00-24:00

Организация представлена в рубриках справочника:


Отзывы об организации «Колесатут»
Достоинства

Вежливо,добродушно,четко быстро

Недостатки

Не нашел

Комментарий

Покупал разъём для прицепа.Приятно обслужили,быстро,четко ,при необходимости советую другим

Комментарий

На прошлой неделе сделали заказ в интернет-магазине "Колесо76" ярославль, выбрали в он-лайн каталоге резину(Bridgestone b250 185/65 r15 и диски к ним.Заказ подтвердили операторы и по интернету, и позвонив 2 ! раза на указанный нами контактный номер. Должны были привезти заказ 20.04. ждали весь день,вечером колесо76 отзвонились и сказали,что в заказ забыли вложить диски.договорились на 25.04.в итоге позвонили сегодня и сказали,что теперь нет шин.вообще нет в наличии.и могут завтра привезти одни диски.по указанным на сайте телефонам не могла очень долго дозвониться,когда же мне это удалось (70-06-33), оказалось,что оператор не может дать ответ куда делись шины за неделю. еще раз уточнили рамер шин и сказали что поищут на складе, поискали,отзвонились чтобы сказать что таких шин уже не выпускают, и они устарели!!!)Вобщем, с колесом76 мы потеряли неделю времени и свои нервы. Причем, НИ СЛОВА ИЗВИНЕНИЯ, НИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДРУГОГО ТОВАРА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО, что красноречиво говорит об уровне организации и самих работников.

Комментарий

Заказывал 1 комплект дисков и 1 комплект шин. В пятницу вечерком сделал первый заказ, чуть позже поправил его и сделал второй и утром в субботу уточнил окончательно размеры и сделал третий. Старые два соответственно отменил, разница между ними была несущественная, позиции по моделям оставались прежние. Судя по сайту наличествовали на складе (не понятно правда каком). Еще в пятницу позвонил сначала в центральный офис по общему телефону, указанному на сайте. Там заверили, что у них всё есть и что в Кострому привезут заказ в понедельник, но если хотите уточнить в местном магазине непосредственное наличие, дали телефон. Позвонил, выяснилось что таких шин нету и надо ждать до понедельника, когда привезут. Всё ОК, жду... В понедельник около 11 мне звонит менеджер из Костромы и говорит, что по моему заказу (не уточнив по которому) шин нету и не известно когда будут, но есть диски, которые и предложила купить без шин. Я отказался. Затем через онлайн-консультанта на сайте я списался с менеджером (думал из Москвы, оказалось из Ярославля) узнать есть ли необходимые мне позиции в Ярославле. Выяснилось что есть, привезут на следующий день, во вторник. Предложила мне помочь с заказом. Тут я объяснил ситуацию, о том что уже ранее делал заказ, но местные менеджеры ответили мне отказом по причине того, что товара нет и не известно когда будет. Менеджер, с которым я списывался (кажется Дарья) видимо стала выяснять причину и буквально спустя несколько минут позвонила мне и сердечно уверила, что на самом деле всё по моему заказу (опять по какому конкретно неизвестно, хотя я писал ей с самого начала какие 2 позиции меня интересуют) в наличии есть всё и что заказ привезут сегодня, т.е. в понедельник в Кострому. Опять всё ОК, жду... Около 15 часов тот же менеджер из Ярославля, позвонив мне, стала нести какую-то чушь про то, что мне везут уже в пути два комплекта шин, второй из которых я вообще в первый раз слышу, про диски ни слова. Думаю, может косяк сайта? Удостоверился, открыв личный кабинет, ничего подобного там нет. Всё четко 2 позиции: комплект шин и комплект дисков как и было. Более того, выяснилось, что менеджер взяла в обработку один из моих отмененных заказов, а действующий даже не видела, хотя и в отмененных позиции те же, что вообще вызывает глубокую озабоченность в адекватности менеджера. На мой вопрос, где же диски, она ответила, что их в моем заказе якобы не было и теперь диски смогут привезти только через 2 дня, т.е. в среду, и настойчиво пыталась убедить, что мне везут 2 комплекта шин точно по моему заказу. В итоге мне пришлось отказаться от такого "сервиса". Вопрос следующий: мне так и не стало понятно были ли в наличии заказанные мною диски в Костроме, т.к. местный менеджер говорит одно, другой другое, а потом третье и т.д. И второй вопрос, почему костромской менеджер, не выяснив всего полностью, точно уверила меня что таких шин нет и неизвестно когда будут, когда оказалось, что они есть в Ярославле/Москве? Причем я готов был доехать за заказам и до Ярославля. Далее через онлайн-консультанта на сайте я вновь попытался выйти на центральный офис, т.к. за звонок и прослушивание нескольких минут музыки содрали 20р., написал всю ситуацию как есть, добавив про то, что если менеджер действительно держится за своих клиентов и не хочет потерять последних, то хотя бы предложили какие-нибудь варианты еще, а не тупо отказывать без объяснения причин. Попал опять на Дарью, которая вновь мне тут же позвонила и ничего внятно не объяснив, сказав лишь что диски будут только в среду, бросила трубку, не дав мне договорить. Пишу опять ей в чат, молчит. Спросил про другие диски, ответила неопределенно "ближайшая доставка в среду". Доставка чего, непонятно, на уточнение - опять игнор... Вот такой магаз, будьте аккуратны., времени и нервов убито море...