Фронтекс, сервисный центр

Сервисный центр "Фронтекс" занимается ремонтом компьютеров, ноутбуков, моноблоков, принтеров, мониторов, а так же заправкой картриджей к лазерным принтерам.

Адрес
150054, город Ярославль, Ленина проспект, дом 46
Телефоны
Время работы
пн-вс 9:00-19:00

Отзывы об организации «Фронтекс, сервисный центр»
Комментарий

Есть в Ярославле салон компьютеров "Фронтекс". Давно не имею с ним никаких дел и стараюсь обходить стороной, поскольку продавцы абсолютно некомпетентны, но, при этом, испытывают горячее желание обмануть хоть где-нибудь, хоть как-нибудь: не по крупному, так по мелочи. Ни одной дисконтной картой ни мне, ни моим родителям воспользоваться не удавалось, т.к. баллы, которые там теоретически должны накапливаться, постоянно сгорают и о сроках, когда это чудо произойдет, вам при покупке техники никогда не скажут и не предупредят. 
Однако на сей раз столкнуться пришлось вынужденно: родители в конце марта ездили отдыхать и турфирма выдала им два сертификата на бесплатную печать фотографий на 300 р. каждый во "Фронтексе". Вот тут-то всё и началось. Зайдя в магазин на пр. Ленина 46 в середине апреля (дата- это важно) я узнал от продавца, что всё так, право на бесплатную печать фоток есть, но аппарат неисправен и надо подождать до пятницы. Ничего страшного, не горит. Зашел через несколько дней, т.е. в самом конце апреля. Другой продавец сообщил мне, что бесплатная печать невозможна, т.к. действие сертификатов прекращено. Как? Почему? А как же слова продавца? В ответ на вопросы меня ткнули носом в объявление на стене о том, что сертификаты отменены.... с 1 апреля 2016 года. Надо ли говорить, что при первом посещении (в середине апреля!!!) объявления на стене не было. Администратор салона - девушка подтвердила, что ничем не может помочь. "Да, сказала она, в начале апреля мы еще печатали (???), но сейчас уже нет. 
Связываюсь через сайт "Фронтекса" с консультантом по имени Никита, описываю ситуацию. Да, говорит он, действие сертификатов отменено... внимание ... с 1 января 2016 года и ничего в этом году мы бесплатно не печатаем. Начинаю рассказывать ему о том как.... см. выше и что было сказано. В ответ он пишет: Я БЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ ТАК ИЗ-ЗА 300 РУБЛЕЙ НЕ УНИЖАЛСЯ. Ну не прелесть ли?

Комментарий

О том,как я купил ноутбук с просроченной фирменной гарантией, я подробно написал на страничке Фронтекс, сеть компьютерных салонов.
Теперь о ремонте. Их с.ц. ремонт не осуществляет
, поэтому меня отфутболили в ремонт по фирменной гарантии ( в любой АСЦ), которая к этому времени уже закончилась и бук не берут. Но ведь магазинная гарантия (1 год) осталась и после недолгих переговоров бук взяли в ремонт в с.ц. Фронтекс на пр. Ленина.,ура!, который успешно съезжает оттуда примерно через 1 неделю - какая неожиданность - на Труфанова. Т.к сами они ничего не делают, то бук пересылается конечно же в любимый ВИРТ. Сегодня уже 5 апреля, а воз и ныне там. На все звонки и вопросы ответ один - бук находится на диагностике (?!???) и по закону может там находится 45 дней.До часа X осталось чуть меньше недели.
Написал не поленился, потому что ДОСТАЛИ ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ. гЛАВНОЕ ВПАРИТЬ, А ТАМ Я НЕ Я И ЛОШАДЬ НЕ МОЯ. Пока всё. Продолжение следует.