Эльдорадо, гипермаркет

Гипермаркет "Эльдорадо" в Ярославле - продажа видео, аудио, бытовой техники, цифровой техники и электроники.

Адрес
150052, город Ярославль, Ленинградский проспект, дом 49а ТЦ "Космос"
Телефоны
Время работы
пн-вс 10:00-20:00
Адрес
150023, город Ярославль, Московский проспект, дом 108 ТРЦ "РИО на Московском"
Телефоны
(4852) 41-30-15
Время работы
пн-пт 10:00-22:00 сб-вс 10:00-22:00

Отзывы об организации «Эльдорадо, гипермаркет»
Достоинства

Достоинств магазина нет!

Комментарий

Купили ноутбук, остался только с ветрины, предложили забрать в пятницу со склада, мы оплатили его в понедельник, сегодня уже прошла неделя а товара так и нет, каждый день говорят завтра, если попадете в данную ситуацию не соглашайтесь ждать особенно если вам нужен товар срочно!

Комментарий

Купил наушники "POWERMAN PM-Р08" на днях в "Эльдорадо", который находится в ТЦ "Космос". Надел их на следующий день доехать до работы и обратно, и когда я их стал одевать в третий раз, в этот же день, один наушник развалился пополам прямо в ухе, в результате чего один провод оторвался от динамика. Я считаю, что качество этого товара плохое, а цена слишком завышана. Теперь придётся ехать менять, время терять. Расстроен. Да ладно б ещё обменивали без проблем, а то приёмщик сидит и пытается втюхать тебе, мол скорее всего это ваша вина.
Будьте внимательны, к появившимся новым брэндам!

Комментарий

Вчера ходил в Эльдорадо выбирать холодильник. С женой и маленькой дочкой стояли в отделе холодильников более получаса. В магазине стоит страшная жара. Неоднократно просил продавцов подойти в отдел. Всем оказалось некогда. Наконец, терпение лопнуло и я подошел к одному продавцу и спросил, к кому можно обратиться, чтобы к нам подошел продавец. На что он ответил: "Нам некогда".
"Хорошо", - сказал я, - "Сколько нам нужно еще ждать, чтобы кто-нибудь к нам подошел". Он сказал, что нужно подождать еще полчаса. Все это он говорил, глядя мимо меня и сквозь зубы. Как будто, я не потенциальный клиент магазина, а как-то бомж, завалившийся в магазин. Такое хамство я первый раз встречаю.
Я вызвал управляющего магазина и показал ему хама-продавца. Управляющий мельком на него глянул и сказал, что разберется. Но, сдается мне, никто с этой ситуацией разбираться не будет.
Все это происходило вчера, около 18 часов вечера в магазине на Ленинградский пр-т, д. 49а.

Комментарий

25 августа приобрели в "РИО" в "Эльдорадо" 2 принтера для организации. Были неприятно удивлены обслуживанием. Продавец сразу сказала, чтобы мы сами брали коробки с принтерами ( а мы выбрали достаточно большие), несли их к кассе, так как поднос товара в магазине не предусмотрен!!!!!! Хорошо, что я была не одна,нас было 2 девушки, женщина + ребёнок. Кстати, интересно, как бы я одна справилась с заданием продавца!!! Живо представила себе эту картину!!!Взяли мы вдвоём по коробке( позволю напомнить, что они большие и достаточно тяжёлые), понесли к кассе!!! Нам пробили чек, даже не предложив проверить принтеры!!!!! Это пришлось попросить сделать также нам!!! Мы же сами донесли принтеры до места, где нам согласились их проверить!!! Ну, а уж о том, чтобы спросить, не помогают ли служащие магазина доставить купленное до транспорта клиента, стоящего около магазина, нам после всего вышеперечисленного даже в голову не пришло!!! Думаю, в следующий раз пойдём покупать в другой магазин!!! Чего и всем желаем!!!!Приятно покупать там, где относятся к тебе внимательно!!!!Приятных покупок НЕ В "ЭЛЬДОРАДО"!!!!

Комментарий

Всем доброго времени суток!Я смотрю не я одна не довольна качеством данного магазина. Со мной вообще веселуха произошла.Я заказала в интернет-магазине Эльдорадо стиральную машину,приехала она через 4 дня на Ленинградский 49а,я пришла,чтобы оплатить ее и...прождала 20-30 минут чтобы хотя бы РАСПЕЧАТАТЬ товарный чек и пойти на кассу оплатить.В середине зала за столом сидело 3 сотрудника,1 занят,два других сидели обжимались (любовь у них по всей видимости) и не замечали что уже 4 человека стоят и ждут когда их обслужат,в общем лично меня не воспринимали никак,я как мебель была,даже при том,что я не однократно спрашивала их когда же меня обслужат,по всей видимости дел дофига великого.Ладно,сошлем это на вечер,на то,что люди все с работы пришли закупаться.Далее.Мне наконец распечатали товарные чеки,я их оплатила и...снова вернулась на то же место,чтобы договориться о доставке и установке стиральной машины.Опять же потеряв где то около 30 минут.Все оформили,доставка на следующий день,причем она осуществляется с 10 до 22,точного времени не говорят,сидите ждите целый день,но при этом меня успокоили что доставка осуществляется изначально с Дзержинского района (я еще обрадовалась,наиваная).День X.Так как в моей семье нет неработающих,все в будни естественно заняты.Я же специально взяла выходной день за свой счет на работе и как дура прождала с 10 до 22.30.При этом,не выходя из дома,звонка предупреждающего что доставка ко мне не успевает не было.Примерно в 15 я позвонила в Эльдорадо,чтобы уточнить где машина,на что мне сказали что они уехали с утра и связи с ними нет,сидите ждите,обязательно приедут.Вывод:за целый день было не выйти даже до магазина,ни простите помыться,да еще и день себе в убыток.Больше я брать выходных за свой счет не буду и когда же мне привезут мою стиральную машину не известно.Но претензию с оператором Эльдорадо составили.В общем решайте сами,если у вас есть куча времени,чтобы ждать когда сотрудники начнут шевелиться,покупайте в этом магазине,если же нет,лучше найти магазин,который выполняет условия договора.Спасибо за внимание

А еще мне не понятно зачем тратить столько денег на рекламу, завлекать скидками, если набирают персонал, который делает все возможное, что бы покупатель ничего не купил.

Комментарий

Сегодня решила сделать покупку в магазине Эльдорадо на Московском проспекте в ТЦ Рио. При всем желании, я не только не смогла купить то что хотела, но еще и вышла от туда со слезами. А дело было в следующем: выбрала товар, попросила продать, и начинаю выслушивать, что мне продадут эту технику с торчащим из нее проводом, без электровилки, поэтому я должна еще заказать услуги их электрика, что бы тот прикрутил недостающую вилку к проводу за 1600 рублей !!!!! Я сказала, что спасибо никаких дополнительных услуг не нужно. И тут началось! Продавец доказывал (ну очень рьяно!), что если не закать именно их мастера, то мой товар во время доставки уронят и в этом случае гарантия не распространяется; на мои аргументы о том, что такого быть не должно, стал доказывать, что да конечно, гарантия будет распространятся, но если заказать их услуги, товар ненадлежащего качества обменять будет гараздо быстрее, на что я по наивности рассказала, что уже делали покупки в их магазине вместе с установкой, поключением и т.п.- в результате, что бы сменить бракованный товар пришлось обивать пороги Эльдорадо 2 или 3 месяца, писать претензии, проводить экспертизу. Эта фраза была моей роковой ошибкой, на меня полился поток доказательств-ругательств, что покупатели, в том числе и я, как обычно не правы, что мне надо было не полениться и читать Закон, он всего 25 страниц, надо было заказывать дополнительный сервис, надо было думать, что я покупаю и смотреть сразу и т.п. Мало того, к этому продавцу присоединился другой. Картина была Репина - 2 продавца мужика активно и со смаком доказывают беременной девушке покупательнице, что она полная дура. Причем я просила их успокоится и остановиться - бесполезно! даже когда я покраснела и стала говрить громко и нервно, они продолжали. Вывод: хотитете поразвлечься, сходите в развлекательный центр Рио и не поленитесь подняться на второй этаж в магазин Эльдорадо.