Вопрос № 598

Вопрос
Какие документы необходимо представить, чтобы зарегистрировать права собственности на земельный участок?
Ответ
no image
Росреестр
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункта 5 статьи 18 Федерального закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав представляются, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, не менее чем в двух экземплярах - подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов, иные необходимые для государственной регистрации прав документы представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю. Все документы, представляемые на государственную регистрацию должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (п. 1 статьи 18 Закона), не соблюдение которого влечет отказ в государственной регистрации на основании статьи 20 Закона. На государственную регистрацию права собственности на земельный участок предоставляются: 1. Заявление о государственной регистрации права собственности 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя 3. Документ об уплате государственной пошлины 4. Документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя 5. Документы, подтверждающие право на земельный участок, предоставленный соответствующим органом государственной власти или местного самоуправления