Вопрос № 191

Вопрос
здравствуйте!Подскажите мне пожалуйста в моём вопросе,у меня трое детей:21 год сыну,17 лет второму сыну и дочке7 лет,она инвалид,у неё врождённый прогрессирующий скалиоз и врождённый порок сердца,нам предстоит 7 операций на позвоночнике,первую уже сделали,мы прописаны в области,в доме с печным отопление,вода колодец,газ болонный,в доме кухня и комната,частная собственность моей сестры и вторая часть перешла маме по наследству.Мы вынуждены жить в городе,ч.т ребёнок инвалид нуждается в медицинском наблюдении и массаже,она на домашнем и дистанционном обучении,своего жилья у нас нет ни какого...я бы хотела узнать:Девочка инвалид 18.03 2005 года рождения,имеем ли мы право на улучшение жилищных условий и какие документы нужно собрать.Прописаны в Даниловском районе Ярославской области.Я не работаю так как сижу с ней.и можно ли подавать документы на улучшения жилья не в Данилове а в Ярославле,так как ребёнок с рождения наблюдается в детской областной поликлинике города Ярославля?
Ответ
no image
Юридическая компания Екатерины Ласка
Здравствуйте. 1. Необходимо собрать пакет документов: - Справка о регистрации жилья для каждого члена семьи; - Копии документов на владение собственностью на момент подачи заявления; - Копии охранных свидетельств о бронируемой жилплощади, если таковая имеется во владении; - Копии санитарных паспортов, для проживающих в общежитиях или коммунальных квартирах; - Справки с места работы или учебы всех членов семьи; - Справки о характеристиках имеющегося в наличии жилья; - Подлинники и копии паспортов, военных билетов, пенсионных удостоверений, свидетельств о рождении (для несовершеннолетних детей), документов о вступлении в брак или о расторжении брака, свидетельств о смерти, а также справки о хронических заболеваниях у членов семьи. 2. Далее заявитель должен обратиться в орган местного самоуправления по месту своей регистрации жилья, предоставив пакет документов и написав заявление, что его семья нуждается в улучшении жилищных условий. 3. После истечения срока рассмотрения предоставленных документов заявителю дается ответ из органов местного самоуправления в письменной форме о включении его в список очередников (с указанием номера в очереди) или об отказе, с объяснением невозможности постановки на учет.