Вопрос № 110

Вопрос
Здравствуйте! У меня такой вопрос.Судебные приставы завели исполнительное производство по решению суда.Дело о защите прав потребителя.Спустя почти два месяца никаких сдвигов по моему делу не произошло.Приставы объясняют это тем,что не могут найти ответчика и у них накопилась целая папка дел по этому ответчику.Тоесть я не первая.У него в собственности легковой автомобиль,часть мебельного магазина(другую часть он с ИП перевел на ООО).Неужели ничего нельзя сделать в моей ситуации? Имею ли я право в писменном виде получить от приставов информацию как движется мое дело?И что же делать мне дальше?
Ответ
no image
Юридическая компания Екатерины Ласка
Здравствуйте. Вы можете обратиться с жалобой на имя старшего судебного пристава или руководителя подразделения. Жалоба подается через канцелярию, не забудьте снять с нее копию, на которой сотрудник канцелярии обязан поставить отметку о ее принятии. Подается она лично, через представителя или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае, если вы не согласны с тем, как решился ваш вопрос, имеете право обратиться дальше, к главному судебному приставу этого субъекта РФ, в прокуратуру района, в котором находится конкретная служба судебных приставов и в суд. Если выявится факт игнорирования закона, которое привело к грубым нарушениям ваших прав и законных интересов, нужно обратиться в Следственный комитет при прокуратуре вашего региона по факту халатности судебного пристава-исполнителя на основании статьи 293 УК РФ. В любой инстанции Вашу жалобу обязаны рассмотреть в течение десяти дней с момента ее поступления (ст. 126 ФЗ «Об исполнительном производстве»).