Жители Ярославской области все чаще используют приложение Почты России для оценки качества работы отделений связи

По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения Почты России в Ярославской области в 2019 году подавляющее большинство клиентов (90%) оставили положительные отзывы о работе почтовых отделений на территории области.

С начала 2019 года жители Ярославской области оценили работу почтовиков с помощью мобильного приложения Почты России более 98 тысяч раз. Причем с каждым месяцем пользователей онлайн-сервиса, оценивающих работу отделений почтовой связи, становится все больше. Если в январе-августе свои отзывы ежемесячно в среднем оставляли 7000 посетителей приложения, то в сентябре-ноябре уже почти 11 000.

По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения за 11 месяцев текущего года 90 % респондентов поставили положительную оценку оказанию услуг в отделениях почтовой связи. Объектами оценки стали почти 200 отделений связи, а сама оценка происходила по нескольким критериям: время обслуживания, чистота и порядок, вежливость и компетентность персонала, качество доставки отправления.

Напомним, что мобильное приложение Почты России можно установить на любой смартфон с различных платформ – AppStore, GooglePlay и WindowsPhoneStore. С помощью приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений, получать дополнительные услуги «в один клик», а также оставлять отзывы о работе почтового отделения или качестве доставки почтового отправления. Кроме того, приложение позволяет загружать и фотографии.


Комментарии к новости «Жители Ярославской области все чаще используют приложение Почты России для оценки качества работы отделений связи»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.