Жители Ярославской области с помощью сервиса электронных заказных писем Почты России спасли за год более 400 деревьев

В 2022 г. жители Ярославской области получили более 5,6 млн заказных писем, из них более 18% в электронном виде. На распечатку и упаковку 1,17 млн писем потребовалось бы более 23 тонн бумаги. Сервис доставки корреспонденции в электронном виде помог сберечь 400 деревьев, 600 000 литров воды, 78 кубических метров земли, 5000 литров горючего и 94 000 кВт/ч электричества.

Постепенный отказ от бумажных заказных писем и их перевод в электронный формат ежегодно помогает сохранить природные ресурсы, а также экономит бюджет компаний, выделяемый на отправку корреспонденции.

С начала 2022 г. количество получателей, подключившихся к сервису Почты России «Электронные заказные письма» (ЭЗП), выросло на 20 %.

Самым крупным региональным партнёром почтовиков, пользующимся сервисом, остаётся ЦАФАП ГИБДД УВД России по Ярославской области. Чаще всего жители Ярославской области получают в электронном виде постановления о нарушениях в области дорожного движения – 68% от общего объёма ЭЗП в регионе.

В 2022 г. к сервису подключились ООО Газпром межрегионгаз Ярославль, АО Газпром газораспределение Ярославль. В статусе подключения к услуге ещё 5 коммерческих организаций.

Отправителями электронных заказных писем могут выступать не только госорганы и организации, но и физические лица. К услуге можно подключиться на сайте и в мобильном приложении Почты России, а также через портал Госуслуг.

Главные преимущества сервиса – моментальное получение и бессрочный доступ к электронным письмам. Адресат не останется без извещения, даже если сменит прописку. Электронные заказные письма поступают в личный кабинет получателя на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru или в мобильном приложении. Для удобства пользователи могут подключить опцию оповещения по e-mail и СМС. Отправленные в электронном виде письма имеют такую же юридическую силу, как и письма на бумажном носителе.

Для получения электронных писем необходимо дать свое согласие на подключение к сервису. Оно абсолютно бесплатно и не является обязательным – люди вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Если у них нет возможности получать письма в электронном виде, то их на почте распечатают и доставят в бумажном виде в почтовый ящик.


Комментарии к новости «Жители Ярославской области с помощью сервиса электронных заказных писем Почты России спасли за год более 400 деревьев»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.