Ярославцам, пострадавшим от мошенников, стало проще подать заявление в банк

С 1 октября 2025 года системно значимые кредитные организации и кредитные организации, значимые на рынке платежных услуг, обязаны дополнить свои мобильные приложения функционалом для пострадавших от мошенников. Это требование предусмотрено положением Банка России.

Такой функционал позволит гражданам, у которых похитили деньги, подать в банк заявление дистанционно. Сейчас по закону пострадавшие от финансового мошенничества, которые хотят оспорить операцию, должны в течение суток после хищения средств направить в банк заявление о несогласии с операцией. Способ обращения в банк указывается в договоре с клиентом. Для этого, как правило, человеку приходится обращаться в отделение банка. 

Также с 1 октября такие банки должны предоставлять пострадавшим клиентам через мобильное приложение электронную справу о мошеннической операции. В этом документе, который нужен для обращения в полицию, указываются данные, необходимые для расследования факта мошенничества, например, способ совершения перевода, реквизиты операции, информация о получателе денег и др.

Процедура обращения в банк и полицию для пострадавших станет удобнее и быстрее.

фото freepik.com

 

Любопытный факт

Такой функционал позволит гражданам, у которых похитили деньги, подать в банк заявление дистанционно. 

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «Ярославцам, пострадавшим от мошенников, стало проще подать заявление в банк»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.