В Ярославском отделении Центробанка заверили: ни одна жалоба не остается без внимания

В адрес Центробанка во втором квартале этого года поступила 531 жалоба от жителей ярославской области. Это несколько меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было зафиксировано 566 обращений. А вот список финансовых организаций, к которым ярославцы имеют претензии, по сути не претерпел изменений.

На кого жалуются наши земляки? С какими проблемами на финансовом рынке они сталкиваются чаще всего?

По информации отделения по Ярославской области ГУ Банка России по ЦФО, большая часть жалоб (более 56%) направлена в адрес банков. Ярославцы не довольны проблемами с погашением кредитов, навязыванием услуг, некорректным формированием кредитной истории и пр.

Основная причина жалоб на страховые компании - их чуть более 15% - традиционное недовольство граждан некорректным применением коэффициента бонус-малус при расчете ОСАГО.

Еще 10% заявлений ярославцев – сигнал о неудовлетворенности работой микрофинансовых организаций. В том числе, жители региона жаловались на размер начисленных процентов по займу и некорректные действия МФО по возврату задолженности.

Ни одна из жалоб не остается без внимания, заверяют в Центробанке. «Направить свои заявления можно несколькими способами. Удобно это сделать в электронном виде через интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru. Также можно воспользоваться телефоном горячей линии: 8-800-300-30-00. Письменное обращение можно направить по почте на один из адресов: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12 или 150000, г. Ярославль, ул. Комсомольская, 7. Если у вас есть какие-либо документы по вашей проблеме, приложите их копии», - советует начальник юридического отдела Отделения по Ярославской области ГУ Банка России по ЦФО Олег Масков.

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «В Ярославском отделении Центробанка заверили: ни одна жалоба не остается без внимания»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.