В Ярославле прошла конференция «Маркетинг успеха»

Российские эксперты в сферах маркетинга и рекламы: Вадим Ширяев, Руслан Ашымканов, Александр Базанов, Станислав Тактаев и Юний Давыдов — поделились своим опытом и идеями с 60 представителями ярославского бизнеса: предпринимателями, управляющими, специалистами по маркетингу.

В первый день конференции эксперты выступили с докладами.

Руслан Ашымканов, представитель Trout&Partners в странах СНГ рассказал о позиционировании и распределении рынка между первым, вторым и третьим игроками и на примере Ярославля (как объекта туризма), объяснил, как занять третью позицию (после Петербурга и Москвы).

Александр Базанов, главный редактор журнала «Маркетинг про», объяснил, что такое маркетинг соучастия, рассказал про успешные случаи его применения на Западе и о том, как использовать этот инструмент на локальном рынке.

Николас Коро - Спикер компании НЕЙМС, в представленном видеодокладе описал несколько инструментов, разработанных и используемых в своей работе специалистами НЕЙМС: создания бренда, отделения бренда от торговой марки, выбора цвета и других.

Станислав Тактаев, основатель и руководитель компании «Сумма технологий», представил доклад «Мобильный direct marketing в кейсах».

Вадим Ширяев дополнял другие доклады и отдельно рассказал об особенностях TTL — комплексных стратегиях, где BTL и ATL эффективно дополняют друг друга.

Конференцию организовали «Академия BTL’Study» и ярославское агентство маркетинговых коммуникаций Piart на базе ИПК «Конверсия» и при поддержке мэрии Ярославля. Участие в конференции приняли представители «Сибнефть-Ярославнефтепродукт» («Газпром Нефть»), «Ярославская сбытовая компания», «Ярославль-GSM», «Ярмолпрод», «Арена-2000», «Роял сервис», КБ РЦ «Севергазбанк», АКБ «Лефко-банк», КБ «Верхневолжский», АБ «Регион», «Костромахлебпром», «Ярославские магазины» и других компаний, думающих в долгосрочной перспективе.

Вадим Ширяев, учредитель BTL’Study и куратор конференции:
«Ко мне в перерыве подошла одна из участниц и спросила: «Вадим, по-честному, для чего Вам эта конференция?» Отвечаю по-честному. Специалистам по маркетингу нужны знания и обмен опытом, ярославскому агентству PiArt — понимающие маркетинг клиенты, а компании BTL'Study — надежный подрядчик в регионах, который сможет на должном уровне реализовать наши стратегии. Вот так. Все просто, «Маркетинг успеха» выгоден всем.»

Лариса Кучкина, генеральный директор АМК PiArt:
«Все прошло отлично. Судя по реакции участников, Ярославлю нужны новые знания и подходы. Участие в конференции позволяет нашим клиентам приобрети новые и укрепить текущие контакты, найти партнеров по бизнесу. Это хорошая почва для рождения новых идей и нестандартных решений.»

Яна Белякова, начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «Сибнефть-Ярославнефтепродукт» (ОАО «Газпром Нефть»):
«Впечатления в общем положительные. Очень много практики, полезных кейсов. Для Ярославля такие мероприятия — большая редкость. Если говорить конкретно: концепция маркетинга соучастия очень подходит для нашей ЦА, и лекция по провокационному маркетингу была яркой и запоминающейся.»

Елена Князева, коммерческий директор ЗАО «Ярославль-GSM»:
«Первый день, что называется, «галопом по Европам», — времени было мало. А вот во второй мы получили конкретные инструменты. Наиболее интересным для нас показался новый метод оценки маркетинговой деятельности. Этот вопрос вообще животрепещущий, многие маркетологи строят свои позиции эмоционально и интуитивно, что не может удовлетворять руководителя. А этот инструмент позволяет отследить эффективность не только после, но во время стратегического планирования; и критериев он предлагает учитывать больше: не только выручку, но, например, и затраты. Его мы собираемся внедрить.»

Оксана Смирнова, консультант отдела развития управления коммуникаций и общественных связей Правительства Ярославской области:
«Конференция организована неплохо. Новые знания и подходы были интересны скорее мне лично: не все из них подходят правительству области. Плюс знакомства с представителями бизнеса, специалистами в сфере маркетинга. А позиционирование Ярославля как территории, о котором говорил Ашымканов на первом дне, очень важный и актуальный вопрос, особенно в преддверии тысячелетия. Ему следует посвятить отдельную конференцию.

В 2008 году, в рамках IV всероссийского цикла специализированных конференций по инновационному маркетингу, подобные мероприятия прошли уже в 8 городах страны. На очереди еще восемь городов.


Комментарии к новости «В Ярославле прошла конференция «Маркетинг успеха»»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.