В Ярославле открыт новый филиал Сбербанка

3 февраля в Ярославле открыт новый филиал Сбербанка на Ленинградском проспекте, дом 40. Начала работы этого дополнительного офиса с особым чувством ждали не только жители Дзержинского района областного центра, но и сами сотрудники банка. В хорошо оснащенном офисе банка, который расположен на пересечении транспортных магистралей, можно не только получить весь комплекс банковских услуг с высоким уровнем сервиса. Здесь планируется реализовать новые принципы работы с клиентами. Руководству города, клиентам и жителям Дзержинского района были продемонстрированы возможности нового филиала, и особенно — первой в городе круглосуточной зоны самообслуживания.
Не секрет, что далеко не все клиенты в течение рабочего дня могут посетить филиал банка, но теперь этой проблемы нет — в круглосуточной зоне установлены банкоматы, в том числе с функцией приема наличных денег, и информационно-платежные терминалы. Клиенты в формате 24х7 могут самостоятельно осуществлять платежи и операции при помощи банковской карты. Здесь же установлен первый в городе автоматический ночной сейф для приема сумок с денежной наличностью от организаций.
По-новому организованы клиентские залы. Все пространство разделено на 2 зоны — зал массовых операций (платежи, операции по вкладам и т.п.) и зал сложных банковских продуктов (кредитование, переводы, оформление банковской карты, покупка монет, пакетные предложения и т.п.). Это обеспечит более гибкое обслуживание с учетом специфики получения услуги, что в конечном счете сказывается на скорости обслуживания каждого конкретного клиента. При этом в потоке информации ориентироваться достаточно просто — в филиале работает консультант, а также оборудована электронная очередь.
В числе прочих удобств — детский уголок, телевизор, кулеры с водой, кофейный автомат. Продумана эффективная форма обратной связи — каждый посетитель может высказать свои пожелания, в том числе отметить работу персонала, оставив карточку в накопителе контактной информации. Рабочие места сотрудников организованы таким образом, чтобы были продуманы все нюансы, ведь именно на мелочах (неудобный стул, далеко стоящие необходимые предметы и оргтехника, для пользования которыми необходимо отлучаться с рабочего места и т.п.) теряется большое количество времени, которое должно быть использовано на более качественное обслуживание клиентов.
Последний зал имеет отдельный вход и предназначен для индивидуального обслуживания клиентов банка — оно будет осуществляться персональным менеджером.
Как отметил председатель Северного банка Сбербанка России Владимир Петрович Рыбин, Сбербанку доверяет огромное количество клиентов (в частности, более половины жителей Ярославля доверяют банку вклады), но позиция лидера ко многому обязывает. Именно Сбербанк должен задавать стандарт предоставления услуг. Безусловно, под этим понимается целый комплекс задач — уровень профессионализма сотрудников, вежливость, уважение к клиентам, техническое оснащение и режим работы. Не случайно в последнее время основные усилия Сбербанка сосредоточены именно на стремлении кардинально улучшить качество обслуживания.
В свою очередь гости отметили, что эти действия Сбербанка заметны жителям города. «Приятно чувствовать сегодня заботу Сбербанка по увеличению количества и качества банковских услуг ярославцам на современном, востребованном клиентами уровне», — такие слова оставил в книге почетных гостей мэр города Виктор Волончунас.


Комментарии к новости «В Ярославле открыт новый филиал Сбербанка»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.