В Центры облуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» за 8 месяцев 2009 года обратилось около 3 тыс. потребителей

С января по август 2009 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Ярэнерго» обратилось 2954 потребителей. За отчетный период специалистами ЦОК оформлено 742 заявки на технологическое присоединение к сетям филиала, оказано 2025 консультаций. Большая часть консультаций касалась вопросов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, по приборам учета электрической энергии, а также вопросов оплаты.
Наиболее удобной формой обращения для 79% клиентов стал личный визит в ЦОК. 17% потребителей обращались за консультацией по телефону.
На территории Ярославской области действуют два ЦОК в Ростове и Данилове, а также фронт-офис по обслуживанию клиентов в Ярославле. В ЦОК клиенты могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, а также по всем вопросам, касающихся электроснабжения. Здесь же происходит приём заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги.


Комментарии к новости «В Центры облуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» за 8 месяцев 2009 года обратилось около 3 тыс. потребителей»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.