В Центробанке рассказали, что делать, если банкомат "съел" карту

Каждый раз, как подхожу к банкомату – волнуюсь: все ли машина сделает так, как нужно. Уже сталкивалась с ситуацией, когда автомат не отдал карту. И слышала, что деньги может списать, но не выдать. Как действовать в таких ситуациях правильно? Ольга И., Углич

Отвечает эксперт по платежным системам ярославского отделения Банка России Михаил Трохалев.

Давайте разберем наиболее распространённые нестандартные ситуации у банкомата, которые могут вызывать беспокойство у держателей карт. Одна из них содержатся в вашем вопросе - банкомат не выдал деньги, но списал их со счета.

В этом случае не спешите уходить от банкомата, подождите несколько минут, возможно, он «думает» чуть дольше, чем вы привыкли. Можно также внимательно осмотреть отсек выдачи банкнот и проверить, не застряли ли там деньги. Если денег нет или не получается достать, нужно звонить в банк (его номер телефона указан на банкомате), объяснять ситуацию. Далее действовать по рекомендациям специалистов банка.

Обратная ситуация - банкомат принял деньги, но на счет они не зачислились. Здесь я посоветую следующее: сфотографируйте экран банкомата, позвоните в банк и опишите ситуацию. Если банкомат выдал чек, его нужно сохранить. Стоит также записать номер аппарата и время операции. Затем необходимо отправиться в офис банка, который выдал вам карту, и написать заявление о спорной ситуации.

И, наконец, еще одна волнительная ситуация - банкомат "съел" карту. Сначала стоит немного подождать – возможно, банкомат все же отдаст карту через пару минут. Если банкомат располагается в офисе банка, нужно обратиться к сотрудникам. Если не в офисе банка – необходимо позвонить на горячую линию финансовой организации и далее действовать по рекомендациям специалистов банка.

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «В Центробанке рассказали, что делать, если банкомат "съел" карту»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.