В Центробанке объяснили, что делать, если стоимость ОСАГО посчитали неверно

Покупал ОСАГО, но страховая компания неправильно указала скидку за безаварийную езду. Как решить эту проблему? Алексей М. (Рыбинск)

Отвечает юрист ярославского отделения Банка России Олег Масков:

Информация о коэффициенте «бонус малус», который как раз и отражает наличие или отсутствие ДТП с вашим участием, содержится в базе данных Российского союза автостраховщиков. При этом сведения и изменения в эту систему вносятся только страховщиком. Поэтому в первую очередь следует обратиться в свою страховую компанию с письменным заявлением о внесении изменений значения КБМ.

Если возникнут сложности, вы можете подать жалобу через Интернет-приемную официального сайта Банка России. К заявлению необходимо приложить следующие документы и информацию:

— сведения о действующем договоре ОСАГО (серия, номер) либо его копия;

— номера водительских удостоверений (старого и нового) либо их копии;

— документы, подтверждающие факт уведомления страховщика об изменении сведений (ответ страховой компании при наличии), копия вашего экземпляра заявления с отметкой страховой компании о принятии заявления или чеки, квитанции, уведомления оператора почтовой связи).

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «В Центробанке объяснили, что делать, если стоимость ОСАГО посчитали неверно»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.