Управление Росреестра провело «горячую» телефонную линию

30 апреля 2020 года В Управлении Росреестра по Ярославской области состоялась «горячая» телефонная линия по вопросам осуществления государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество. В режиме реального времени граждане могли получить консультацию по интересующим вопросам, относящимся к компетенции Управления. За это время поступило более 20 звонков.

Наиболее часто граждане интересовались способами подачи документов на государственную регистрацию прав в условиях действующих профилактических мер, возможностью узнать текущий статус заявки и тем, не будет ли изменений в сроках оказания государственных услуг.

Также граждан волновали вопросы, касающиеся исправления технических ошибок в сведениях Единого реестра недвижимости (ЕГРН) и предоставления сведений ЕГРН, в том числе с использованием электронных сервисов Росреестра.

Специалисты Управления рассказали о том, что государственные услуги оказываются в штатном режиме, с соблюдением установленных законом сроков.

Управление рекомендует обращаться за получением государственных услуг ведомства бесконтактными способами.

Все наиболее востребованные услуги можно получить через портал Росреестра (http://rosreestr.ru/).

Также документы для получения государственных услуг можно направить почтовым отправлением с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении.

Также с помощью сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме «online» можно получить бесплатно справочную информацию по объекту недвижимости.

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «Управление Росреестра провело «горячую» телефонную линию»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.