УФАС признало рекламу поверки счетчиков воды в Костроме ненадлежащей

Дело было возбуждено по обращениям граждан и органов местного самоуправления по поводу рекламных сообщений об услугах поверки приборов учета воды.

В почтовые ящики многоквартирных домов поступали информационные материалы, стилизованные под официальные уведомления. Данные материалы содержали ссылки на нормативные акты и предупреждения о возможном увеличении платы за коммунальные услуги в случае невыполнения требований, обязывающие жителей согласовывать дату поверки по указанному телефону. 

При этом в указанных материалах отсутствовала достоверная информация об исполнителе услуг, было указано лишь наименование «Метрологическая служба» без организационно-правовой формы, что не позволяет получить полную информацию о рекламируемой организации.

Антимонопольный орган установил, что рекламодателем является индивидуальный предприниматель. 

Комиссия пришла к выводу, что подобное оформление и содержание рекламы способно вводить потребителей в заблуждение, создавая ложное впечатление об официальном и обязательном характере обращения, и нарушает требования законодательства о рекламе.

По результатам рассмотрения дела комиссия Ярославского межрегионального УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей. Индивидуальному предпринимателю выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения. Также материалы дела переданы для возбуждения производства об административном правонарушении.


Комментарии к новости «УФАС признало рекламу поверки счетчиков воды в Костроме ненадлежащей»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.