Toyota Camry сохранила лидерство среди седанов среднего и бизнес-классов

Эксперты Банкавто (цифровая платформа РГС Банка по покупке и продаже автомобилей) проанализировали, как изменялись в 2021 году продажи наиболее популярных седанов D и Е-классов. Лидером рейтинга осталась Toyota Camry, хотя в иные месяцы ее удавалось обогнать Kia K5. Из событий менее значимого масштаба стоит отметь рост на треть BMW 3 серии, а также двузначные прибавки Hyundai Sonata, Mercedes-Benz Е и Audi A6.

Редкий случай - в России в 2021 году стала расти популярность седанов D- и Е-классов. Естественно, неслучайно. В процентном отношении дорожали эти автомобили едва ли меньше, чем машины других классов. А вот их доступность в салонах дилеров и сговорчивость продавцов при заключении сделок были выше. Просто потому, что в обычных условиях большие седаны выбирают далеко не так часто, как, например, кроссоверы.

Итак, на вершине рейтинга вот уже который год удерживается Toyota Camry (31 983 а/м; +17%). По итогам года Kia K5 (29 224 а/м; +260%) ее так и не опередила. Хотя в некоторые месяцы перевес был на стороне последней. Однако в целом трехзначный рост продаж «серебряного» призера вызван низкой базой 2020 года, когда модель продавалась всего 4 месяца. Сменившая в 2020-м поколение Hyundai Sonata (6 989 а/м) все еще в разы отстает в объеме продаж от соплатформенной Kia K5 просто потому, что в схожих комплектациях оказывалась нередко дороже.

В свою очередь, Mercedes-Benz Е последние пару лет собирают в России. Судя по росту продаж (6 475 а/м, +14%), в Штутгарте довольно точно просчитали объемы локального производства и не ограничивали потребителей этого класса автомобилей. BMW 5 дилеры также получали в достаточных объемах (5 636 а/м), чтобы сохранить минимальный рост, а самый популярный в Германии BMW «трешка», похоже, наконец понравилась и автолюбителям в России (5 194 а/м; +31%).

Возглавлявшая в былые годы рейтинг больших седанов Mazda 6 вот уже несколько последних лет довольствуется местами за пределами главного подиума. В то же время объемы продаж этой красавицы-японки за прошлый год практически не менялись (4,6 тысячи машин). Замыкают рейтинг Audi A6, Lexus ES и Mercedes-Benz CLA.

Организации, указанные в новости
Тэги

Похожие новости

Комментарии к новости «Toyota Camry сохранила лидерство среди седанов среднего и бизнес-классов»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.