Существуют ли маркетинговые уловки, которые оказывают влияние на человека и как их избежать?

Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Татьяна Панова.

Да, конечно, люди подвержены влиянию рекламы и маркетинговых уловок. Научитесь обращать внимание и распознавать два вида влияния:

- приемы, которые заставляют человека купить больше товаров или услуг,

- рекламу финансовых продуктов, которая может привести к дополнительным расходам при кредитовании или потерям при инвестициях.

Например, скидки, распродажи и «зачеркнутые цены» часто «помогают» вам купить больше, клубные и скидочные карты –совершать покупки чаще, а подарочные сертификаты - легко взять что-то еще сверх обозначенной на них суммы.

Иногда менеджеры по продажам рекомендуют приобрести более дорогой товар и сопутствующую продукцию. В рекламе банковских услуг вы можете не обратить внимание на значение реальной ставки по кредиту, дополнительные расходы и комиссию, неверно оценить реальную доходность от вложенных средств.

Как избежать такого влияния?

- Всегда проводите предварительный анализ цен перед совершением крупных покупок.

- Посещайте магазины сытыми и со списком покупок.

- Сомневаетесь в необходимости крупной импульсивной покупки – отложите приобретение на 1-2 дня.

- Берите с собой ровно столько денег, сколько планируете потратить.

- Помните – деньги с банковской карты тратятся легче, чем наличные средства.

- Держите эмоциональную дистанцию с продавцом, не дайте «заболтать» себя, учитесь отказывать.

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «Существуют ли маркетинговые уловки, которые оказывают влияние на человека и как их избежать?»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.