Способы защиты прав потребителей финансовых услуг

Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Татьяна Панова.

В первую очередь, чтобы избежать нарушения ваших прав еще на этапе заключения договора, внимательно читайте все документы и откажитесь от услуги в банке (или другой финансовой компании), если условия кажутся вам сомнительными.

Чтобы урегулировать спор в досудебном порядке вы можете самостоятельно разъяснить свои законные требования и представить в финансовую организацию письменную претензию. Кроме того, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор, Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг (для предъявления требований об устранении нарушений) и Союз защиты прав потребителей финансовых услуг (для оказания юридической консультации).

В судебном порядке вы можете защитить свои права с помощью юриста (адвоката), который поможет составить исковое заявление и добиться полного возмещения убытков и морального вреда. Перед подачей искового заявления рекомендуем оценить размер судебных издержек. Если сумма будет больше предполагаемого возмещения ущерба, а также если ваша правота сомнительна с точки зрения законодательства или доказательная база недостаточна, обращение в суд станет пустой тратой времени, сил и сбережений.

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «Способы защиты прав потребителей финансовых услуг»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.