Сервис электронных заказных писем помог спасти более 160 деревьев в Ярославской области

Постепенный отказ от бумажных заказных писем и их перевод в электронный формат ежегодно помогает сохранить природные ресурсы, а также экономит бюджет компаний, выделяемый на почтовые расходы.

С начала года количество отправленных электронных писем составило почти 704 000. На их распечатку и упаковку понадобилось бы не менее 7 100 кг бумаги. Для ее производства было бы использовано 162 дерева и 98 000 литров воды.

Самым крупным региональным партнером почтовиков, пользующимся новым сервисом, продолжает оставаться ГКУ ЯО Ярдорслужба (штрафы ГИБДД). В виде ЭЗП население Ярославской области получает постановления ГИБДД об административной ответственности за нарушение правил дорожного движения.

В статусе подключения к услуге ЭЗП Управление Судебного департамента и районные суды. В настоящее время рассматривается вопрос о расширении списка корпоративных партнеров для подключения к сервису ЭЗП в регионе.

Пользоваться этой услугой могут не только госорганы и организации, но и обычные клиенты Почты России. Для отправки электронного заказного письма из личного кабинета zakaznoe.pochta.ru нужно выполнить следующие шаги:

  • Войти в личный кабинет zakaznoe.pochta.ru, пройдя авторизацию.
  • Нажать на кнопку «Новое письмо» и выбрать, кому его направить — организации или частному лицу.
  • Заполнить ФИО или название/ИНН/ОГРН, если письмо в адрес организации.
  • Ввести адрес получателя и отправителя.
  • Прикрепить PDF-файл объемом не более 5 страниц, весом до 1 МБ. Файл может содержать как текст, так и изображения или фотографии.
  • Нажать «Оплатить и отправить».
  • Клиенту не нужно тратить время на распечатку, поход в отделение или поиск ящика, конвертов и марок. Среднее время доставки электронного заказного письма до адресата всего 3 минуты. Письмо хранится в личном кабинете, где можно отслеживать маршрут и статус письма в режиме реального времени по трек-номеру.

    Если у получателя включена электронная доставка, то он получит письмо онлайн, если нет — оно будет доставлено в бумажном виде. При этом распечатка, подготовка и франкирование писем (нанесение отметок, заменяющих марки) это забота Почты России, всё это включено в стоимость услуги.

    Для получения электронных заказных писем необходимо дать свое согласие на подключение к сервису. Оно абсолютно бесплатно и не является обязательным – граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Если адресат не имеет возможности получать письма в электронном виде, такие письма распечатываются и доставляются обычным способом в установленном законодательством порядке.

    Информационная справка о филиале

    В состав УФПС Ярославской области входит 7 почтамтов, магистральный сортировочный центр, автобаза и 2 участка курьерской доставки в Ярославле и Рыбинске. Работает порядка 3,2 тысяч сотрудников, в том числе 1,3 тысяч почтальонов.

    На территории области расположено 428 отделений почтовой связи. Предварительно записаться на прием можно в 37 отделений. На сегодняшний день 17 отделений работают 7 дней в неделю. У Почты в регионе действуют 2 модульных здания по предоставлению услуг (МОПС), а также 5 передвижных отделений почтовой связи (ПОПС).

    Ежедневно в отделения почтовой связи региона обращаются более 44 000 граждан. В год сотрудники почты региона обрабатывают свыше 25 млн писем и 600 000 посылок, около 700 000 денежных переводов.


    Комментарии к новости «Сервис электронных заказных писем помог спасти более 160 деревьев в Ярославской области»
    Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.