PR-премии вручили в Ярославле

19 февраля 2009 г. состоялась торжественная церемония вручения Ярославской региональной PR-премии «Общественный резонанс-2008», об этом сообщило Yarcom.ru Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью «РАСО-Ярославль».
Накануне премии гости церемонии получали весьма странные приглашения — в углу пригласительного билета был приколот настоящий гвоздь. Это не случайность и не шутка. Как символ монументального вклада в дело процветания региона, Представительством «РАСО-Ярославль» учреждена специальная награда «Золотой гвоздь ручной работы». Золотой гвоздь вручался только той персоне и той организации, чья деятельность, высказывания и поступки вызвали резонанс в региональном сообществе в 2008 году.
2008 год был богат на события: череда выборов, обещаний, кадровые перемены в руководстве региона и, наконец, разразившийся под конец года кризис.

Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью в Ярославле решило наградить особо отличившихся в 2008 году.
Среди лауреатов PR-премии: Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков («PR—персона 2008»), служба по связям с общественностью Северной железной дороги — филиала ОАО РЖД («PR-монументальность»), начальник службы информационно-аналитического обеспечения Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Юлия Михиенкова («Четвертое измерение»), директор филиала ОАО «РусГидро» — «Каскад Верхневолжских ГЭС» Андрей Дережков («Лицом к обществу»), Исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Банки Золотого кольца», Президент-Председатель Правления ОАО «ЯРСОЦБАНК» Сергей Балакин («За надежные связи с PR-сообществом»), ИПГ «Спектр» («PR-капитал»), ООО «ГИПЕРГЛОБУС» в г. Ярославле («Глобальное PRодвижение»), директор театра им. Ф. Волкова Борис Мездрич («PRемьера года»).
Кроме ключевых фигур из области политики, экономики и культуры региона, вожделенный Золотой гвоздь получили передовые средства массовой информации: ярославский деловой журнал «Темы и лица» («Медиа-старт года»), глянцевый журнал «Элитный Квартал» («PR в глянце»), телекомпания НТМ («Социальное PRитяжение»), ГТРК «Ярославия» («Теле-PRожектор»), ООО «Издательский дом «Комсомольская правда в Ярославле» («PR-drive»), телеканал «Рыбинск-40» («PRинцип доверия»), газета «Рыбинские известия» («PRоверено временем»), радиостанция «Европа Плюс Рыбинск» («Радиус позитива»), ОАО «Городской телеканал» («Сквозь PRизму истории»).

Для справки:
Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью «РАСО-Ярославль» — профессиональное объединение ведущих специалистов, заинтересованных в обмене опытом, в позиционировании и развитии отрасли public relations.
«РАСО-Ярославль» учреждено как некоммерческая организация с правами юридического лица. Учредители НП «РАСО-Ярославль»: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Международный университет бизнеса и новых технологий (институт)» (МУБиНТ), ИПК «Конверсия» — Высшая школа бизнеса, Кадровое агентство «Поиск», Агентство Массовых Коммуникаций «Яр-PRофи».

Тэги

Комментарии к новости «PR-премии вручили в Ярославле»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.