На какие основные критерии опирается клиент при выборе кредитной карты?

Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Татьяна Панова.

Кроме базовых условий по кредитной карте (продолжительность льготного периода, величина кредитного лимита, процентная ставка) при выборе карты важно учитывать, к примеру, насколько банк позволяет настраивать кешбэк под себя: может ли клиент самостоятельно выбрать категорию для получения повышенного кешбэка или их выбирает банк, можете ли вы их менять и как часто (или условия фиксируются на длительный период). Банк заинтересован в том, чтобы клиент максимум своих трат проводил именно по карте этого банка, а не конкурента (большинство клиентов сегодня имеют в своем кошельке несколько карт разных банков и пользуются ими в зависимости от условий), поэтому программы лояльности строятся так, чтобы максимальный размер кешбэка клиент получал от определенного объема трат по карте и выполнения еще каких-либо условий. Все эти моменты также стоит учитывать при выборе кредитной карты.

Кроме того, нужно помнить, что банки устанавливают лимит на максимальный размер кешбэка в месяц: в среднем от 3 до 5 тыс. руб. в месяц. Иногда размер такого лимита зависит от категории карты клиента: у премиальных карт лимит выше.

Еще стоит учитывать стоимость годового обслуживания кредитной карты. Часто при совершении операций на определенную сумму в месяц стоимость будет равна нулю.

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «На какие основные критерии опирается клиент при выборе кредитной карты?»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.