Может ли стать наличие кешбэка у кредитной карты определяющим преимуществом для клиентов при выборе карты?

Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Татьяна Панова.

Безусловно, кешбэк – это хороший бонус. Он позволяет получать небольшую скидку на ежедневные покупки. Однако просто наличие кешбэка уже не является преимуществом при выборе карты.

Внутри программы лояльности каждого банка есть свой набор дополнительных опций. Так, если карта дает возможность выбрать категории мерчантов для повышенного кешбэка, можно планировать покупки заранее. Например, в один месяц выбрать категорию «АЗС», а в следующем месяце «городской транспорт и такси» - в зависимости от ваших нужд. Выбор мерчанта также позволяет получать максимальную выгоду при крупных покупках (например, в месяц покупки мебели или стройматериалов для ремонта выбрать именно эту категорию для повышенного кешбэка). Другими словами, выигрывают более гибкие программы лояльности.

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «Может ли стать наличие кешбэка у кредитной карты определяющим преимуществом для клиентов при выборе карты?»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.