ЛАЙФХАКИ НА ПОЧТЕ РОССИИ

Новые онлайн-сервисы Почты России помогают жителям Ярославля и Ярославской области быстро отправлять и получать посылки

СЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

В случае, если у клиента нет доступа к своему почтовому ящику или он находится в неисправном состоянии, рекомендуем открыть Личный кабинет на сайте Почта России https://passport.pochta.ru и воспользоваться его широкими возможностями.

Данный электронный сервис позволяет отслеживать место нахождения почтового отправления от его сдачи в отделение до получения адресатом, сохранять список отправлений, чтобы каждый раз не вводить трек-номера заново, получать оповещения о перемещении отправлений на электронную почту, просматривать историю отправлений

Кроме того, можно скачать из Google Play и App Store на свой смартфон официальное приложение Почты России, которое сделает общение с почтой удобным и эффективным приложение https://www.pochta.ru/support/web-mobile-services/mobile-application

СЕРВИС «ПРОСТАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ»

Основная функция популярного сервиса «Простая электронная подпись» или сокращенно ПЭП это предоставление возможности клиентам получать отправления на почте без паспорта.

Сервис предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (https://pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через Госуслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.

ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЕТСЯ ЗАПОЛНЯТЬ БУМАЖНЫЕ ИЗВЕЩЕНИЯ. ТЕПЕРЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ ПОТРЕБИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ПРОСТО НАЗВАТЬ ОПЕРАТОРУ СВОЕ ФИО ИЛИ ТРЕКИНГ-НОМЕР ОТПРАВЛЕНИЯ, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.

СЕРВИС «ОФОРМИ И ОПЛАТИ ОНЛАЙН»

С помощью данной услуги клиенты могут оплатить почтовое отправление (посылка нестандартная/негабаритная/посылка 1-го класса) на сайте Почты России по банковской карте и сдать ее БЕЗ ОЧЕРЕДИ ВО ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЯХ. Квитанция (электронный чек) высылается клиенту по электронной почте. Ознакомиться с информацией по данной услуге, а также оформить посылку можно на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices.

СЕРВИС «ОТПРАВИТЬ ПО ТРЕК-НОМЕРУ»

Онлайн-услуга позволит сократить время ожидания и ускорить обслуживание клиентов во всех отделениях почтовой связи. Клиент с помощью «Личного кабинета» может в удобное для него время произвести калькуляцию, выбрать вид отправления посылки (обычная, ускоренная и курьерская), распечатать или сохранить на смартфоне адресный ярлык и сразу получить трек-номер отправления (штриховой почтовый идентификатор).

После этого все данные посылки загружаются в единую систему Почты России. КЛИЕНТУ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО СДАТЬ ПОСЫЛКУ ОПЕРАТОРУ, который проверит вес и занесет уже присвоенный трек-номер в автоматизированную систему.

Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо зайти в раздел «Посылки» https://www.pochta.ru/parcels и ввести основную информацию об отправлении: «Откуда», «Куда», «Ориентировочный вес», «Способ доставки». Сразу после операции «Отправить по трек-номеру» все данные автоматически поступят на электронную почту клиента. Клиент может скачать или распечатать бланк самостоятельно или обратиться к оператору.

ОНЛАЙН ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).

В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении Почты России.


Комментарии к новости «ЛАЙФХАКИ НА ПОЧТЕ РОССИИ»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.