Коронавирус изменил потребителя услуг Почты России

Сегодня «Почта России» обрабатывает около 2,5 млрд юнитов в год, однако специалисты компании готовятся к тому, что этот объем удвоится за ближайшие 4 года, сообщил генеральный директор, председатель правления АО «Почта России» Максим Акимов.

Ключевая точка роста – рынок электронной коммерции. В текущем году, по словам главы «Почты России», долю компании в числе конечных доставок в этом секторе удалось увеличить с 22% до трети всего рынка. «Это непростая история, потому что маркетплейсы наращивают свою кэптивную логистику. Это очень конкурентный рынок, особенно на последней миле», – пояснил Максим Акимов.

Стоит отметить, что за 2020 год рынок электронной коммерции вырастет на столько же, на сколько рос в последние 5 лет. Причем на данный момент в России посылок на душу населения приходится в 6 раз меньше, чем в Германии, и в 22 раза меньше, чем в Китае. Как утверждает Максим Акимов, к 2025-му рынок минимум удвоится, что бы ни происходило с покупательной способностью населения.

При этом коронавирус сильно поменял потребителя. «40% наших клиентов хотят, чтобы товар был доставлен за сутки. Это фактически гиперлокальная доставка. 80% хотят, чтобы он был доставлен в течение 2 дней. Это запрос на огромную транспортно-логистическую работу», – рассказал глава «Почты России». С учетом этих изменений он видит большой потенциал развития бондовых складов, суть которых в создании таких условий, чтобы товар, фактически находясь на территории РФ, юридически находился за границей и пересекал ее в течение нескольких часов, чтобы уже в режиме почтового отправления быстро быть доставленным потребителю.

https://www.rzd-partner.ru/


Комментарии к новости «Коронавирус изменил потребителя услуг Почты России»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.