Количество потерь заказов Aliexpress снизилось благодаря системе обмена данных с Cainiao Network

Почта России и один из крупнейших мировых логистических операторов Cainiao Network (принадлежит Alibaba Group) усовершенствовали систему обмена данными. Это позволило партнерам сократить число недоставленных (не прибывших в страну в течение 60 дней) россиянам товаров AliExpress с 10% до 3-5%, а также в режиме реального времени отслеживать статус заказов.

Улучшение доставки — следствие повышение качества данных, которыми обмениваются Почта и Cainiao Network. В нашей компании главным инструментом в борьбе за этот показатель является единая информационно-аналитическая платформа Data Cloud, собирающая и интегрирующая абсолютно все данные, с которыми сталкивается Почта России. За счет анализа можно отслеживать логистические проблемы не только после уведомления о них пользователя, но и в активном режиме. Так называемые витрины данных позволяют размечать и выделять товары AliExpress и контролировать качество доставки.

Инвестиции Cainiao Network в развитие IT-платформ и локализацию бизнеса в этом году составят более миллиарда рублей. Почта России в ходе развития Data Cloud в течение нескольких лет намерена проинвестировать около 3 млрд руб. в повышение качества данных, их накопление и обработку.

«Улучшение качества доставки товаров – наглядный пример того, как ответственное отношение к данным способно работать на благо людей. Забота о клиенте – необходимое условие становления Почты как опорного логистического партнера для российской и международной отрасли интернет-торговли», — прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов.


Комментарии к новости «Количество потерь заказов Aliexpress снизилось благодаря системе обмена данных с Cainiao Network»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.