Какие легенды используют мошенники при первом и повторных звонках?

Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Татьяна Панова.

Основные схемы это:

- стандартный вопрос от «службы безопасности банка» - «Мы снова зафиксировали аномальную транзакцию…». Мошенники просят клиента банка для отмены мошеннической транзакции, которую они якобы зафиксировали, назвать код из смс, совершить другую операцию (для которой мошенники сами обещают прислать все необходимые реквизиты) или снять денежные средства и положить их на «безопасный» счет в другом банке;

- вторая схема предполагает следующий сценарий: «Произошла компрометация вашей учетной записи по вине банка, проводится расследование с участием правоохранительных органов. Выполните определенные действия (см. выше), и мы сможем найти мошенников, привлечь их к ответственности и сохранить ваши средства».

Зачастую все скрипты сводятся к вынуждению клиента нарушить требования информационной безопасности и либо скомпрометировать доступ в ДБО, либо самостоятельно передать свои денежные средства мошенникам. Необходимо быть бдительными, строго соблюдать требования и рекомендации по безопасности, а также, в случае получения непонятных или подозрительных звонков, прерывать такие звонки и перезванивать самостоятельно по официальным номерам телефона банка.

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «Какие легенды используют мошенники при первом и повторных звонках?»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.