Как защищены права потребителей финансовых услуг?

Комментирует директор территориального офиса Росбанка Татьяна Панова.

Взяв кредит в банке, страхуя свой автомобиль, совершая оплату с использованием банковской карты в сети Интернет или открыв вклад, вы становитесь потребителем финансовых услуг.

Вкладчик, независимо от характера заключенного с банком договора, имеет право получить свои сбережения обратно по первому требованию. Вклад может быть унаследован по закону или по завещанию (завещательному распоряжению). Все вклады физических лиц в банках подлежат обязательному страхованию в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов». Для того чтобы под полную защиту попали ваши накопления свыше 1 400 тыс. рублей, их целесообразно разместить в разных банках.

Банк обязан предоставить заемщику информацию о полной стоимости кредита и не должен требовать оплату за выдачу справок о состоянии задолженности. Клиент имеет право отказаться от кредита в течение 14 календарных дней с даты его получения. Несмотря на то, что инвестиция в страхование жизни и здоровья позволяет получить при необходимости серьезную поддержку, в разы превышающую первоначально вложенную сумму, эта услуга является рекомендованной, а не обязательной для заемщика.

Клиент имеет право отстаивать свои права, если страховая компания занижает выплаты по страховому случаю или отказывает в них.

Если вас ввели в заблуждение, услуга оказана некачественно или у вас отказываются принимать претензии в процессе использования финансового продукта, – вы как потребитель, можете защитить свои права.

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «Как защищены права потребителей финансовых услуг?»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.