Как получить посылку в почтомате?

Почтоматы (или постаматы) – удобный способ получения посылок.
Во-первых, это максимально просто – вам нужен только код для получения, во-вторых, это быстро – все зависит только от вас и в-третьих, это самообслуживание, а значит бесконтактный способ получения.
А еще почтоматы: работают без перерывов, их работа автоматизирована и они находятся в шаговой доступности.
Точное месторасположение можно определить по карте почтоматов и пунктов выдачи.

Как получить посылку в почтомате?

Почта России доставляет посылки как в собственные почтоматы, так и в постаматы партнеров. Информацию о конкретном почтомате можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на нашем сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором вы делаете заказ.

  • Отслеживайте движение посылки на сайте или в мобильном приложении.
  • Как только посылка будет доставлена в почтомат, на номер телефона, указанный для доставки, вы получите SMS-сообщение с кодом доступа, сроком хранения и ссылкой.
  • Перейдя по ссылке из SMS, вы можете посмотреть адрес и расположение почтомата. Посылка хранится в почтомате в течение 3 дней.
  • В почтомате коснитесь экрана или нажмите «Получить посылку» (в зависимости от модели почтомата).
  • Введите на экране почтомата полученный по sms код. Нужная ячейка откроется автоматически.
  • Заберите посылку и закройте ячейку.
  • Что делать, если я не успел получить посылку в течение 3 дней?

    По окончании срока хранения в почтомате ваша посылка будет передана в ближайшее отделение связи. Вы получите sms сообщение, содержащее индекс отделения связи. Посылку необходимо будет забрать в течении 15-30 дней. Точный срок хранения уточните в интернет-магазине, в котором вы делали заказ..

    Есть ли у почтомата режим работы?

    Поскольку некоторые почтоматы находятся на территории торговых центров или магазинов, то у почтомата может быть ограничение по времени работы. Уточнить режим работы можно на карте или перейдя по треккинговой ссылке из sms.

    Могу ли я изменить пункт выдачи, если посылка уже находится в почтомате?

    На данный момент переадресация посылок в другие почтоматы недоступна. По окончании срока хранения в 3 дня посылка автоматически будет передана в ближайшее отделение связи._

    Доступна ли оплата картой при получении в почтомате?

    К сожалению, в почтомате можно получить только полностью оплаченную посылку.

    Возможен ли возврат посылки через почтомат?

    Пока почтоматы не поддерживают функцию возврата товаров. Оформить возврат товара в интернет-магазин вы можете в любом удобном отделении связи._

    Что мне делать, если я потерял код доступа к ячейке?

    Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 100-00-00. Готовы помочь вам 24/7.

    Что делать, если в почтомате не открывается ячейка или другие технические проблемы?

    Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 100-00-00. Готовы помочь вам 24/7.


    Комментарии к новости «Как получить посылку в почтомате?»
    Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.