«Горячая линия» Росреестра работает круглосуточно

     Проект телефонного обслуживания  заявителей был запущен Росреестром в 2012 году в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. Сегодня операторы ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра успешно обслуживают 85 регионов страны.

За все время работы центр принял более 21 млн. обращений.

    В настоящее время это единственный колл-центр в структуре государственных учреждений, в который заявитель может обратиться в круглосуточном режиме.

     По многоканальному номеру телефона любой желающий может получить интересующую информацию о Росреестре и Кадастровой палате и их представительствах в регионах. Оператор подскажет почтовый и электронный адрес, режим работы, график приема, ФИО руководителей, поможет найти ближайший офис Кадастровой палаты, Управления Росреестра, многофункционального центра «Мои документы», уточнит график их работы.

    В любое время суток можно  проконсультироваться в справочной о видах госуслуг Росреестра и перечне документов, которые необходимы для их получения. Оператор сообщит размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа, и расскажет, как вернуть излишне оплаченные деньги.

     Кроме того, центр позволяет записаться на регистрацию недвижимости и личный прием к должностным лицам. Например, к директору или главному технологу Кадастровой палаты.

     Также ВЦТО принимает жалобы на нарушение срока предоставления государственной услуги, отказ органа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в готовых документах и жалобы по иным основаниям, которые предусмотрены постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840. Срок рассмотрения жалобы от пяти до пятнадцати рабочих дней.

     Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО в кратчайшее время перенаправит его в соответствующее структурное подразделение, и по результатам рассмотрения обращения свяжется с заявителем. Через ВЦТО, посредством Единой системы регистрации и обработки обращений (ЕСРОО), в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области за 3 квартала 2017 года поступило 225 запросов (в первом квартале - 107, во втором - 74, в третьем - 44). Ответы на все запросы получены заявителями в установленный срок -  не позднее 72 часов с момента обращения.

     Колл-центр существенно сокращает количество посещений заявителями территориальных отделов Росреестра и тем самым  существенно экономит  их время.   

     Обратиться в ВЦТО можно по единому многоканальному бесплатному номеру:

8-800-100-34-34.


Комментарии к новости ««Горячая линия» Росреестра работает круглосуточно»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.