ФАС возбудила дело в отношении Банка ПСБ

Ведомство считает, что действия организации могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения рекламного законодательства*

В телерекламе сообщалось о 25% кэшбэка новым клиентам банка, однако не говорилось о том, что его максимальный размер в рублях ограничен. Также в ролике отмечалось, что дебетовая карта Банка ПСБ является лучшей и бесплатной навсегда. При этом текст дополнительных условий демонстрировался в нескольких поясняющих сносках мелким шрифтом в течение короткого времени, а объективные критерии сравнения не были указаны.

По мнению службы, это не позволяло потребителям получать необходимые для осознанного выбора сведения о финансовых услугах. Кроме того, действия рекламодателя могли способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами.

В случае установления вины к банку будут применены меры административного воздействия.

*п. 1 ч. 2, ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»


Комментарии к новости «ФАС возбудила дело в отношении Банка ПСБ»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.