ФАС признала радиорекламу застройщика ЛСР ненадлежащей

По мнению службы, действия компании не позволяли потребителям получать необходимую для осознанного выбора информацию о порядке оплаты недвижимости, а также могли вводить их в заблуждение

Застройщик рекламировал квартиры под беспроцентную рассрочку до 24 месяцев. В аудиоролике сообщались привлекательные сведения о первоначальном взносе от 30% и погашении остатка в конце срока, но не позднее 3 месяцев до ввода дома в эксплуатацию. Однако более подробная информация о рассрочке в рекламе не была представлена.

Служба возбудила дело, признала рекламу ненадлежащей и выдала компании ЛСР предписания об устранении нарушений*.

Организациям** грозят штрафы в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ.

*ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

**ООО «СЗ «ЛСР. Объект-М» и АО «СЗ «ЛСР. Недвижимость-М».


Комментарии к новости «ФАС признала радиорекламу застройщика ЛСР ненадлежащей»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.