Завершили год с отличным показателем - 130 млн писем! Именно столько было отправлено корреспонденции с помощью Электронной почтовой системы . Существенны итоги за год и по другим показателям сервиса: число крупных-отправителей – 1300 (ведомств и организаций), количество получателей физических лиц - 6 млн., юридических лиц – 17 тыс. Из 85 регионов подключены уже 82.
«За 2020 год мы смогли достигнуть высоких показателей в отправке заказных и простых писем в электронном виде - 130 млн. Кроме этого мы добились показателя, при котором каждое 10 письмо сейчас доставляется в электронном виде.
Еще один успех – это посещаемость сайта https://zakaznoe.pochta.ru, она превысила все наши ожидания за 2020 год и пробила потолок в несколько миллионов.
За 2020 год мы запустили ещё одну площадку по подключению сервиса ЭЗП и получению писем в электронном виде – это мобильное приложение «СберБанк Онлайн». То есть сейчас у нас 4 площадки по получению ЭЗП.
И плюс к этому в конце 2020 года запустили ВТБ-онлайн. Сейчас пока пилотируется на нескольких десятков тысяч пользователей, но в 1 квартале 2021 планируется масштабирование по всей базе ВТБ-онлайн.
По количеству клиентов – отправителей произошло увеличение в 15 раз, т.е. сейчас очень большое количество подключенных ведомств, таких как ГИБДД, ФССП, суды, администрации, ПФР и другие, а также много различных организаций», - подводят итоги коллеги из блока почтового бизнеса и социальных услуг.
Из приоритетов на этот год это наращивание количества отправлений, количества подключенных физических и юридических лиц к онлайн-сервису и увеличение числа отправителей среди ведомств и организаций.
Напомним, подключить сервис электронных заказных писем (ЭЗП) можно четырьмя способами:
«Сбербанк Онлайн» https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/gosuslugi/gosnotifications
- скачать мобильное приложение «СберБанк Онлайн» через App Store или Google Play;
- в мобильном приложении открыть «Настройки» → «Государственные уведомления»;
- пройти авторизацию на Госуслугах;
- ввести адрес, e-mail и телефон для оповещения;
- получение писем в электронном виде подключено.
Услугу можно отключить в любой момент и тогда заказные письма снова будут приходить к вам в бумажном виде.
Сайт https://zakaznoe.pochta.ru
- зайти на сайт https://zakaznoe.pochta.ru через свою учётную запись портала Госуслуг;
- активировать пункт «Доставка писем в электронном виде» в настройках;
- указать адрес, e-mail и телефон для оповещения;
- получение и отправление в электронном виде подключено.
Мобильное приложение «Почта России»
https://www.pochta.ru/support/web-mobile-services/mobile-application
- скачать мобильное приложение «Почта России»;
- пройти процедуру регистрации для доступа в личный кабинет «Почта России»;
- пройти авторизацию на Госуслугах, через меню "Ещё", в разделе "мой профиль" нажав на баннер "Подключите аккаунт Госуслуг. Вы сможете получать уведомления от ГИБДД, ….";
- после подтверждения аккаунта на Госуслугах вас перенаправит в приложение Почты;
- указать адрес, e-mail и телефон для оповещения;
- получение и отправление в электронном виде подключено.
Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/gospost
- зарегистрироваться на gosuslugi.ru;
- перейти в раздел «Настройки и безопасность», нажав на иконку пользователя в правом верхнем углу;
- перейти в раздел "Госпочта" и нажать кнопку «Включить»
- ввести адреса, на которые вам могут приходить заказные письма;
- зайти на сайт https://zakaznoe.pochta.ru и указать e-mail и телефон для оповещения;
- получение в электронном виде подключено.
Важно! Прежде, чем подключать услугу на сайте ЭЗП https://zakaznoe.pochta.ru, мобильное приложение «Почта России» и «СберБанк Онлайн», необходимо иметь подтверждённую учётную запись на Госуслугах.
Пользуйтесь цифровыми сервисами Почты сами и рекомендуйте друзьям!