Есть вопросы – мы ответим

     Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра, а также информированности граждан и представителей юридических лиц, сообщает о возможности получения консультаций у специалистов  филиала кадастровой палаты в офисах  приема документов, а также в рамках личного приема граждан по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг Росреестра, их состав и комплектность, порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении заявлений;

2) порядок осуществления государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

3) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра;

4) порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра;

5)  график работы офиса приема-выдачи документов Филиала, график приема заявителей;

6) месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;

7)  местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью Филиала, территориальных отделов Филиалов, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

8)  время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственных услуг Росреестра;

9)   сроки предоставления государственных услуг Росреестра;

10)   порядок           обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресе сайта вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью Филиала, в сети Интернет;

11)  порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.

     С вопросами  можно обратиться непосредственно в центральный офис филиала кадастровой палаты лично (кабинет № 16, 1 этаж) и письменно по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Пушкина, д. 14а (график работы: с понедельника по четверг с 9-30 по 17-30, в пятницу с 9-30 по 16-30, кабинет № 29), а также записаться на личный прием к руководству филиала учреждения и начальникам производственных отделов лично или по телефонам: 30-57-97, 64-03-00 (доп. 2003). Кроме этого возможно использовать Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и  ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра  8-800-100-34-34.   


Комментарии к новости «Есть вопросы – мы ответим»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.