Что и как рассказывать детям про обращение с деньгами в зависимости от возраста детей

Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Татьяна Панова.

Умение планировать будущее, управлять своими желаниями, зарабатывать и накапливать ресурсы, а также делиться благом с другими – очень ценные качества, которые в дальнейшем пригодятся ребенку во взрослой жизни. Каждому родителю важно уделить внимание финансовому воспитанию детей.

Например, в возрасте 5-6 лет ребенка можно научить различать номинал денежных знаков, находить признаки настоящих, осуществлять простой счет денег. В 7-9 лет он уже способен самостоятельно принимать решение о том, как потратить карманные деньги, и обосновать это решение, сравнивать цены перед покупкой, уметь экономить, запомнить и применить основные правила финансовой безопасности при использовании карты, телефона, при осуществлении платежных операций в компьютерных играх.

Тинэйджер 10-12 лет вполне может понять финансовую ситуацию семьи и ее возможности, регулярно сберегать 10–30 % личного бюджета, делать накопления с использованием банковского счета совместно с родителями, рассчитываться банковской картой, понять суть кредитования и необходимость платы за использование кредита. При грамотном воспитании 13-15-летний подросток может осознать ценность образования, провести анализ и понять влияние образования на будущую личную стоимость как профессионала, соотнести выгоды от сиюминутного приобретения и переплаты по кредиту, проявлять интерес к возможностям самостоятельного заработка.

Молодые люди 16-18 лет способны самостоятельно вести личный бюджет, находить, анализировать и интерпретировать нужную финансовую информацию, вести переговоры о работе, самостоятельно выяснять все вопросы, касающиеся финансовых условий трудовой занятости.

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «Что и как рассказывать детям про обращение с деньгами в зависимости от возраста детей»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.