В каких случаях сотрудники банка могут позвонить клиенту сами и сообщить о подозрительном переводе? Как определить, что это не м

Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Татьяна Панова.

В банках организована и функционирует служба круглосуточного (24/7/365) мониторинга подозрительных операций с целью раннего выявления и предупреждения мошеннических операций.

Если есть подозрения в правомерности перевода денежных средств или оплаты с использованием банковской карты сотрудник банка, действительно, может связаться с клиентом для подтверждения операций.

Связываясь с клиентом по телефону сотрудник банка НИКОГДА не просит:

- озвучить полные реквизиты банковской карты (полный номер, срок действия, 3-х значный код с оборотной стороны карты (СVV2/CVC2)), одноразовые пароли подтверждения операция или для входа в приложение банка, поступающие на ваш номер мобильного телефона;

- оформить «зеркальную» заявку на кредит для отмены якобы неправомерной попытки оформления кредита на ваше имя;

- установить какие-либо приложения на ваш номер мобильного телефона;

- перевести денежные средства на «безопасный» счет под предлогом их спасения;

- сообщить конфиденциальную персональную (например, номер паспорта) и/или банковскую информацию (кодовое слово, полные реквизиты банковской карты, одноразовые пароли) в автоматическом голосовом меню с целью идентификации или отмены подозрительных переводов.

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «В каких случаях сотрудники банка могут позвонить клиенту сами и сообщить о подозрительном переводе? Как определить, что это не м»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.