Возможности подачи документов через сервис «Личный кабинет» официального сайта Росреестра: перечень заявлений и документов

В ряде случаев при подаче документов через сервис «Личный кабинет» официального сайта Росреестра усиленной квалифицированной электронной подписи правообладателя не требуется. В форме электронного документа посредством использования личного кабинета без подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью правообладателя могут быть представлены:

1) заявление о государственном кадастровом учете в связи с изменением основных сведений об объекте недвижимости;

2) заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности на созданный или реконструированный объект индивидуального жилищного строительства, садовый дом;

3) заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении земельного участка или земельных участков, образуемых путем перераспределения земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, на основании решения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия органа государственной власти либо органа местного самоуправления на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

4) заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в случае образования двух и более земельных участков в результате раздела земельного участка, а также образования земельного участка в результате объединения с другими земельными участками;

5) заявление о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости;

6) другие заявления в случаях, установленных частью 1 статьи 36, частью 1 статьи 38, частью 2.1 статьи 61 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

При этом обращаем внимание, что к заявлению следует прилагать документы, необходимые для осуществления учетно-регистрационного действия в Едином государственном реестре недвижимости. Такими документами могут быть: документы, подтверждающие права заявителя на объекты недвижимости; электронные документы – межевой план, технический план, подготовленные кадастровым инженером. Также, в случаях, предусмотренных налоговым кодексом Российской Федерации, необходимо уплачивать соответствующую государственную пошлину за осуществление государственной регистрации прав.

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «Возможности подачи документов через сервис «Личный кабинет» официального сайта Росреестра: перечень заявлений и документов»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.