Зум, сервисный центр / Дядя комп

Сервисный центр "Зум" занимается ремонтом компьютеров, ноутбуков и продажей комплектующих. Восстановление данных с любых носителей. Диагностика и замена неисправных комплектующих. Удаление вирусов и настройка антивирусов. Осуществляем ремонт мобильных телефонов. Ремонтируем аудио-видеотехнику, фототехнику и бытовую технику: телевизоры, пылесосы, свч-печи, мультиварки, фены, чайники и тд. Ремонтируем офисное оборудование, оргтехнику. Заправка картриджей.

Адрес:
г. Ярославль, Ленинградский проспект, д. 52Б, 1 этаж, офис 12, ТЦ "7 дней на Ленинградском"
Телефон:
(4852) 67-97-37(4852) 59-55-39
Время работы
пн-пт: 09:00-20:00
сб: 10:00-18:00
Похожее
Товары, услуги
Связи
Статистика
Группа компаний "МАСТ" - проект, поставка, монтаж, ремонт и сервисное обслуживание промышленного и торгового холодильного оборудования, ...
"Компания Алан" предлагает: аппаратное и лицензионное программное обеспечение, ремонт оргтехники, поставка материалов для заправки картриджей, ...
Магазин "Компьютеры на Комсомольской" (КНК) работает с 2000 года, один из самых известных салонов компьютерной техники в Ярославле. В наличии ...
Компания "Альта плюс" осуществляет продажу компьютеров, комплектующих и расходных материалов. Сборка б/у компьютеров на заказ. Заправка ...
Компания "Байт-Я" реализует компьютеры и ноутбуки, компьютерное оборудование и комплектующие. Ремонт, обслуживание компьютеров и принтеров и ...
Компания "Интернет в дом" помогает разобраться какие есть Интернет-провайдеры в вашем доме, какие есть тарифы, акции для новых абонентов, ...
Просмотры *
Сегодняпока нет данных
За 7 дней7
За 30 дней22
За текущий год301
За весь период857
* Статистика обновляется раз в 15 минут.
Даты
Дата добавления: 5.05.2013, 20:08
Дата правки: 18.10.2016, 14:50

Отзывы  

Комментарии  

Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.

Правила комментирования материалов на сайте yarcom.ru (портал Ярославля Ярком.ру)

Общие положения:

  • Комментарии и отзывы (далее Комментарии) на yarcom.ru (портал Ярославля Ярком.ру) доступны всем желающим. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт под своими учетными данными, либо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей. Добавляя на сайт комментарий, пользователь понимает и в полной мере осознает, что только он отвечает за информацию, размещаемую от его имени, и за последствия этого размещения (п. 5.1. Правил Сайта);
  • Комментарии на yarcom.ru (портал Ярославля Ярком.ру) постмодерируемы. Информация во всех комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  • За порядком в комментариях следят модераторы yarcom.ru. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без объяснения причин. Всё, что редакция yarcom.ru (портал Ярославля Ярком.ру) сочтёт неподходящим контентом, а также любой контент, нарушающий законы и подзаконные акты РФ может быть удален с сайта без объяснения причин;
  • Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять через форму обратной связи;
  • Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей. Действующая редакция Правил всегда находится на странице по адресу http://www.yarcom.ru/help/68309

В комментариях на yarcom.ru (портал Ярославля Ярком.ру) запрещено:

  • Оставлять комментарии (отзывы) с целью «накрутки» рейтинга организации. Такие комментарии будут удаляться по мере обнаружения! Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении запрещены!
  • Размещать любые материалы, информацию, которые призывают к нарушению действующего законодательства РФ. Запрещены любые призывы к насилию, а также материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие наркотики, самоубийства и педофилию;
  • Размещать необъективные комментарии (отзывы), которые основываются на предположениях и домыслах, а не на реальном практическом опыте;
  • Размещать комментарии (отзывы), которые не несут никакой смысловой нагрузки и ограничиваются следующими репликами: «плохая компания» или «я ходил туда, и мне не понравилось» и т.д. Старайтесь оставлять развернутые отзывы, основанные на вашем реальном жизненном опыте;
  • Наносить оскорбление другим пользователям, представителям компаний (консультантам, менеджерам, официантам и др.), с которыми у Вас расходятся мнения и взгляды;
  • Намеренно нарушать общепринятые правила орфографии русского языка, писать отзывы с включенным «капслоком», чередовать строчные и прописные буквы;
  • Создавать любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  • Употреблять нецензурную лексику (мат) и слова с матерными корнями и их производными. Замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены;
  • Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  • Выдавать себя за другое лицо, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей;

Если пользователь, по мнению модераторов, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии.

Если Вас несправедливо наказали

Если Вы, на Ваш взгляд, несправедливо подверглись штрафным санкциям, то Вы всегда можете написать нам и описать Ваше видение ситуации. Мы еще раз рассмотрим конфликтную ситуацию.

  • Виталий Козин
    сейчас нет
    плохое отношение к клиенту, например один из ответов мастера - "если не нравиться делайте сами".
    Раньше когда был другой мастер ремонт производился быстро 1-2 дня. Сейчас больше недели. Сдал в ремонт ноутбук в пятницу, в понедельник в 11 час. пришлось зайти узнать что с ним, он похоже его не разбирал и на месте мастера не было, хотя работают с 9.00. Хорошо вечером приемщица перезвонила, я заказал зап. часть и отдал ее в среду. Ждал до вечера пятницы, пришел не готов и конкретно когда будет готов не ответили и вообще нагрубили высказывание выше. Сказали, что якобы сохраняем информацию и она долго сохраняется. На следующий день до обеда забрал, не какой информации не было сохранено. Делайте выводы сами.
  • Виталий Козин
    сейчас нет
    плохое отношение к клиенту, например один из ответов мастера - "если не нравиться делайте сами".
    Раньше когда был другой мастер ремонт производился быстро 1-2 дня. Сейчас больше недели. Сдал в ремонт ноутбук в пятницу, в понедельник в 11 час. пришлось зайти узнать что с ним, он похоже его не разбирал и на месте мастера не было, хотя работают с 9.00. Хорошо вечером приемщица перезвонила, я заказал зап. часть и отдал ее в среду. Ждал до вечера пятницы, пришел не готов и конкретно когда будет готов не ответили и вообще нагрубили высказывание выше. Сказали, что якобы сохраняем информацию и она долго сохраняется. На следующий день до обеда забрал, не какой информации не было сохранено. Делайте выводы сами.
  • Юлия Корчикова
    НЕТ!!!!!!
    Отвратительное отношение, вранье
    Господа!!! Никогда и ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой шарагой!!! ШАРАГА!!!! только так !!!! Отдала принтер на ремонт ,озвучили сроки в 3 дня. прошло 6 дней - никаких вестей!!!! начала сама интересоваться. два дня я им звонила у них были ответы, то якобы принтер на диагностике у мастера, то до этого мастера они дозвониться не могут!!!! Позвонила с жалобой руководству, так там и руководство такое же. Общались со мной как одолжение мне делали! пришлось со скандалом забирать! А мой принтер как стоял в углу, куда его при приемке поставили, так с того угла я его и забрала. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Юлия Корчикова
    НЕТ!!!!!!
    Отвратительное отношение, вранье
    Господа!!! Никогда и ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой шарагой!!! ШАРАГА!!!! только так !!!! Отдала принтер на ремонт ,озвучили сроки в 3 дня. прошло 6 дней - никаких вестей!!!! начала сама интересоваться. два дня я им звонила у них были ответы, то якобы принтер на диагностике у мастера, то до этого мастера они дозвониться не могут!!!! Позвонила с жалобой руководству, так там и руководство такое же. Общались со мной как одолжение мне делали! пришлось со скандалом забирать! А мой принтер как стоял в углу, куда его при приемке поставили, так с того угла я его и забрала. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!